Пропустить основную навигацию
  • Collapsed Найти отель Отели и многое другое

Многообразие и открытость

Building a culture of respect

Начиная с 1927 г. компания Marriott придерживается политики открытости для людей вне зависимости от их культурных особенностей. Привлечение сотрудников с различным социокультурным наследием — один из ведущих принципов ведения нашего бизнеса по всему миру, ключевой для достижения успеха в качестве ведущей компании в гостиничном бизнесе с постоянно расширяющимся портфолио. Политика открытости для людей вне зависимости от их культурных особенностей тесно связана с нашими ключевыми ценностями и долгосрочными деловыми целями, поэтому она заложена в каждом аспекте нашего бизнеса.

Создание открытой среды

Мы считаем, что наше главное преимущество — это умение принять различия и предоставить равные возможности всем нашим сотрудникам, гостям, владельцам, франчайзи и поставщикам. Политика открытости для всех людей вне зависимости от их культурных особенностей при поддержке корпоративного Комитета по высоким стандартам деятельности (Committee of Excellence) имеет первостепенную важность для всей компании Marriott.

Marriott was the first hospitality company to establish a formal diversity and inclusion program.

А ВЫ ЗНАЛИ?

Компания Marriott первая в гостиничной индустрии создала официальную программу открытости для людей вне зависимости от их культурных особенностей.

Гости

Стремясь радушно встретить всех клиентов, мы привлекаем к работе представителей различных культурных групп, обеспечиваем гостям отдых в атмосфере участия и поддерживаем ключевые инициативы, связанные с культурным многообразием сотрудников. Мы также активно расширяем культурное многообразие наших клиентов с помощью реформы «Путешествие — это профессия».

Сотрудники

Сегодня компания широко известна как лучший работодатель, предоставляющий всем сотрудникам равные возможности, а ее штат включает сотрудников самого различного происхождения. Среди текущих начинаний: межкультурные практические семинары, программа по развитию лидерства среди женщин (Women’s Leadership Development Initiative) и обучение женщин на руководящих постах для участия в работе совета директоров.

Владельцы

Наше стремление разнообразить круг владельцев не только создает конкурентное преимущество, но и стимулирует устойчивый рост бизнеса, а также его экономическую и социальную жизнеспособность. В 2005 году была создана программа многообразия владельцев Marriott, которая открывает двери гостиничной индустрии для успешных женщин и представителей культурных меньшинств, владеющих бизнесом.

Поставщики

Marriott является активным членом многонациональных организаций, которые поддерживают развитие поставщиков из различных, в том числе исторически игнорируемых, культур. За последние 10 лет траты Marriott у таких поставщиков составили почти 4 миллиарда долларов.

Достижение наших целей по всему миру

В Marriott понимают чрезвычайную важность умения лидеров по-настоящему понимать и принимать различные культуры. Создание новых целей, расширяющих открытость для различных культур, на основе главной ценности Marriott «люди прежде всего» поддерживает глобальный рост компании и создает новые возможности в сообществах по всему миру.

More than 50% of Marriott hotel growth in coming years will be in emerging markets such as Brazil.

А ВЫ ЗНАЛИ?

Более 50% отелей сети Marriott, которые появятся в ближайшие годы, будут находится в странах с развивающейся экономикой, в частности, в Бразилии.

Северная и Южная Америка, Карибский бассейн и Латинская Америка

Мы вступаем в партнерские отношения с некоммерческими организациями, которые проводят обучение и профессиональную подготовку молодежи из неблагополучных семей, с ограниченными физическими возможностями и бездомных людей.

Влияние на общество. Отель Marriott Lima предоставляет работу 350 сотрудникам и вкладывает в перуанскую экономику более 10 миллионов долларов ежегодно через зарплаты, закупки и использование услуг.

Азиатско-Тихоокеанский регион

Отели Ritz-Carlton в Азиатско-Тихоокеанском регионе через широко признанную программу партнерства с местными школами в неблагополучных сообществах «Успех в сфере услуг» (Succeed through Service) предлагают молодежи карьеру в гостиничной отрасли.

Влияние на общество. В Индии мы ожидаем прирост от 16 до более 50 отелей к 2015 году, включая Fairfield by MarriottSM, который был специально разработан для данного рынка.

Европа

Наши отели предлагают профессиональную подготовку и образование совместно с различными партнерами в благотворительной сфере, включая SOS Children's Villages в континентальной Европе и программу The Prince's Trust Fairbridge в Великобритании.

Влияние на общество. В 2012 году наши отели вложили 300 000 долларов и около 4000 часов в профессиональное обучение и подготовку более 250 молодых людей по всей Европе.

Ближний Восток и Африка

Marriott работает в партнерстве с институтом для женщин Akilah Institute for Women — программой, которая предоставляет доступное высшее образование для женщин Руанды из необеспеченных слоев населения. Мы обучили 17 девушек для работы управляющими в нашем первом отеле в Центральной Африке.

Влияние на общество. Marriott собирается к 2020 году увеличить свое присутствие в Африке более чем в 6 раз: от 8 до 50 отелей. Мы планируем нанять на работу около 10 000 сотрудников.

Наши партнеры

Наши партнеры