Пропустить основную навигацию
  • Collapsed Найти отель Отели и многое другое

Развитие гостиничной сети Marriott

Marriott International — лидер в гостиничном бизнесе, имеющий в своем распоряжении более 3800 объектов и самый обширный портфель брендов в отрасли. Сеть Marriott была основана более 85 лет назад и открыла свой первый отель более 55 лет назад. За этот срок мы создали собственную уникальную культуру, неизменно следуя традициям новаторства, лидерства и безупречного качества обслуживания.

Постоянно развивающийся портфель инновационных брендов, которые разрабатываются на основе тщательного анализа запросов рынка и заслуженно получили широкое признание, позволяет Marriott лидировать в отрасли, удовлетворяя требованиям клиентов, владельцев и франчайзи. На всех уровнях проверенные временем системы, средства поддержки и услуги Marriott обеспечивают эффективную и рентабельную работу отеля в целом и каждого бренда в отдельности, а высочайшее качество обслуживания давно стало нашей визитной карточкой во всем мире. Благодаря этому, а также традициям внимательного и заботливого отношения к гостям, великолепному оснащению наших отелей, глубокому знанию местных условий и непревзойденным программам поощрения постоянных клиентов, международные бренды Marriott год за годом задают отраслевые стандарты качества во всем мире.

Узнайте больше о том, как преимущества системы и брендов Marriott помогут сделать ваши инвестиции максимально прибыльными. Дополнительные сведения о развитии гостиничной сети см. на сайте www.marriottdevelopment.com.

Для будущих владельцев и франчайзи
Marriott предлагает владельцам и франчайзи привлекательные возможности по всему миру: в США, Канаде, на Ближнем Востоке, а также в странах Карибского бассейна и Латинской Америки, Европы, Африки, Азиатско-Тихоокеанского и других регионов.

Для текущих владельцев и франчайзи
Всем, кто уже стал нашими владельцами или франчайзи, Marriott предлагает целый спектр специальных ресурсов и инструментов поддержки, а также консультационные услуги и помощь на всех этапах развития отеля — от проектирования до открытия.

Регионы
Сеть отелей и бренды корпорации Marriott используют проверенную модель управления отелями и франчайзинга, предоставляющую богатые возможности для роста и развития во всем мире. Наш текущий портфель брендов позволит найти перспективы развития практически в любом регионе. В него входят такие бренды, как The Ritz-Carlton®, Bvlgari®, JW Marriott® Hotels, Edition®, Autograph Collection®Hotels, Renaissance Hotels, AC Hotels by Marriott, Marriott® Hotels, Courtyard® by Marriott, Fairfield Inn & Suites by Marriott, SpringHill Suites® by Marriott, Residence Inn by Marriott, TownePlace Suites® by Marriott, MOXY HOTELSSM, Gaylord Hotels and Marriott Executive Apartments®.

Контактные данные для запросов, касающихся развития

Корпоративный отдел развития
1-301-380-4137

Эксклюзивные бренды и отели длительного пребывания — США и Канада
1-301-380-6066

Страны Карибского бассейна и Латинская Америка
1-305-913-9628

Европа
41-44-723-5100

Азиатско-Тихоокеанский регион
852-2918-6211

Бренды полного цикла обслуживания — США и Канада
1-301-380-2372

Многофункциональные объекты
1-301-380-4137

Ближний Восток и Африка
971-4-440-7753

Слияния, поглощения и развитие бизнеса
1-301-380-1670

Развитие, планирование и анализ осуществимости
1-301-380-4137

Глобальное развитие EDITION
1-301-380-4137  

Marriott brands