Перейти к содержанию

  


 

Часто задаваемые вопросы

  

Служба поддержки клиентов

  

 

Служба поддержки клиентов


 

Выполнить эти действия можно с помощью онлайн-формы. Для этого нажмите Положительный отзыв или замечания о пребывании.


Участники программы Marriott Bonvoy® могут скачивать счета за отель в личном кабинете. Войдите в личный кабинет на сайте и посмотрите возможные действия. Если загрузка возможна, кнопка Загрузить будет рядом с информацией о пребывании в отеле. В приложении Marriott Bonvoy® выберите Поездки, Прошлые поездки, нажмите на последнюю поездку, а затем – на Счет за проживание в отеле. Если счет невозможно скачать, воспользуйтесь онлайн-формой и нажмите Копия счета за проживание в отеле в поле «Тема».


Да, подарочные карты Marriott можно приобрести онлайн:

⦁ Подарочные карты предлагаются на сумму от 25 до 2000 USD.

⦁ Подарочными картами можно расплачиваться в отеле, спа-салоне, изысканном ресторане и при заказе многих других услуг.

⦁ Более подробно см. на сайте https://gifts.marriott.com/↗ (на английском языке).

Поддержка.
Нажмите здесь↗ (на английском языке), чтобы подать заявку в службу поддержки. Если проблема требует немедленного решения, обращайтесь в службу поддержки клиентов Givex Client Services Helpdesk↗ (на английском языке).


Если вы заметили ошибку в счете за проживание в отеле, например двойную, неправильную или чрезмерную сумму:

Перед выездом:

⦁ Обратитесь на ресепшен.

⦁ Ошибку можно устранить до того, как с карты спишут неправильную сумму.

⦁ При необходимости попросите исправленный счет.


После выезда

⦁ Обратитесь в отель и попросите связать вас с бухгалтерией или воспользуйтесь удобной формой Связаться с нами здесь: https://www.marriott.com/ru/marriott/contact.mi.

В поле Тема, выберите Положительный отзыв или замечания о пребывании.

Вы увидите два переключаемых варианта: Положительный отзыв и Замечание о пребывании. Выберите Замечание о пребывании.

Затем в поле Подтема выберите Неточности в счете.

В поле Название отеля/объекта можно ввести часть названия отеля, города или страны, и вы увидите список подходящих отелей, в котором можно выбрать нужный отель. 

Введите даты в полях Дата заезда и Дата выезда. Для этого нажмите стрелку вниз и воспользуйтесь появившимся календарем. 

Заполните оставшуюся часть формы и нажмите Отправить.


Ответ придет в течение 5 рабочих дней.

Внимание! Для возврата гарантийного депозита на кредитную карту после выезда и для возврата средств может потребоваться от 7 до 14 дней в зависимости от того, услугами какого финансового учреждения вы пользуетесь.