Перейти к содержанию

  


 

Часто задаваемые вопросы

  

Мобильное приложение Marriott Bonvoy®

  

 

Мобильное приложение Marriott Bonvoy®



Сбой приложения / проблемы с работой:

Выйдите из личного кабинета и войдите

1. Откройте мобильное приложение Marriott Bonvoy®.

2. Нажмите Личный кабинет

2. Нажмите Настройки (значок шестеренки).

4. Прокрутите вниз до конца экрана Настроек.

5. Нажмите Выход.

6. Подтвердите выход, нажав Выход еще раз.

7. Нажмите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.

8. Войдите в личный кабинет со своими учетными данными.

Если проблема осталась, удалите мобильное приложение Marriott Bonvoy® и установите его заново из Apple App Store или Google Play.

Оставить отзыв

Замечания и предложения, касающиеся мобильного приложения Marriott Bonvoy®, можно оставить в приложении.

1. Нажмите Личный кабинет.

2. Нажмите Настройки (значок шестеренки).

3. Нажмите Поддержка и информация, а затем Обратная связь.


Если вы бронируете номер в мобильном приложении Marriott Bonvoy®, на веб-сайте Marriott или в центре бронирования, укажите номер участника Marriott Bonvoy®, и в 8:00 за день до даты прибытия на мобильное устройство придет уведомление о заезде.

Как оформить мобильный заезд

1. Коснитесь уведомления на устройстве.

2. Нажмите Оформление заезда.

3. Если в отеле есть такая услуга, отобразится переключатель Получить мобильный ключ. Включите его, если вы хотите воспользоваться мобильным ключом.

4. Если в отеле есть такая возможность, укажите предпочтения.

o Нажмите Время прибытия, чтобы указать время заезда.

o При необходимости нажмите Варианты парковки, чтобы сделать соответствующий выбор.

o При необходимости нажмите Поздний выезд, чтобы сделать соответствующий выбор.

o Выберите предпочтительную валюту, нажав на соответствующую кнопку.

5. Нажмите Подтвердить заезд.

6. Проверьте данные на экране Оформление заезда и нажмите Готово.

Как только отель обработает информацию о заезде, вы получите уведомление для загрузки мобильного ключа:

1. Откройте приложение и нажмите Получить ключ.

2. Нажмите Скачать ключ.

Внимание! Оформление заезда до прибытия в отель не гарантируется.


Мобильный расчет возможен с 4:00 в день выезда. Уведомление о выезде приходит в 8:00.

Чтобы оформить выезд

⦁ Откройте приложение Marriott Bonvoy®.

⦁ Нажмите Оформление выезда. Как только процесс будет завершен, отель получит уведомление.

⦁ Если в приложении нет Оформления выезда, свяжитесь с ресепшен.


Мобильный ключ позволяет использовать мобильное устройство в качестве ключа от номера и общих зон.

Важно:

⦁ Мобильный ключ предлагается в некоторых отелях – участниках программы.

⦁ Чтобы пользоваться мобильным ключом, в бронировании должен быть указан номер личного кабинета Marriott Bonvoy®.

⦁ Чтобы пользоваться мобильным ключом без сбоев, убедитесь, что в параметрах Связь мобильного приложения Marriott Bonvoy® для поездки включены push-уведомления.

Как получить мобильный ключ:

⦁ Вы должны выбрать мобильный ключ при оформлении заезда в мобильном приложении Marriott Bonvoy® (как правило, мобильный ключ становится доступным в течение 2 дней с момента прибытия).

⦁ Как только ваш номер будет готов в день заезда, вы получите push-уведомление* с сообщением о том, что ваш мобильный ключ создан.

Примечание: вы можете запросить мобильный ключ на ресепшен, даже если вы уже оформили заезд и получили физическую карту-ключ.

Использование мобильного ключа

Мобильный ключ используется во всех случаях, для которых используется физическая карта-ключ, например для лифта, фитнес-центра, крытых автостоянок и т. д.

  1. Откройте мобильное приложение Marriott Bonvoy®*

  2. Нажмите значок «Мобильный ключ» для бронирования (нажмите здесь, чтобы посмотреть изображение; фактический вид экрана и пункты меню могут отличаться в зависимости от модели устройства)

  3. Нажмите карту «Мобильный ключ», прикоснитесь телефоном к замку номера и удерживайте его там, пока дверь не откроется, а экран не станет зеленым (Нажмите здесь, чтобы посмотреть изображение)

Если вы также указали, что вам нужна физическая карта-ключ, и в отеле вам выдали новую карту-ключ, мобильный ключ более не будет действителен.

Более подробно см. на странице мобильного приложения Marriott Bonvoy® .

* Чтобы пользоваться самыми новыми функциями, не забывайте обновлять мобильное приложение.