Многообразие и открытость

Начиная с 1927 г. компания Marriott придерживается политики открытости для людей вне зависимости от их культурных особенностей. Привлечение сотрудников с различным социокультурным наследием — один из ведущих принципов ведения нашего бизнеса по всему миру, ключевой для достижения успеха в качестве ведущей компании в гостиничном бизнесе с постоянно расширяющимся портфолио. Политика открытости для людей вне зависимости от их культурных особенностей тесно связана с нашими ключевыми ценностями и долгосрочными деловыми целями, поэтому она заложена в каждом аспекте нашего бизнеса.

Создание открытой среды

Мы считаем, что наше главное преимущество — это умение принять различия и предоставить равные возможности всем нашим сотрудникам, гостям, владельцам, франчайзи и поставщикам. Политика открытости для всех людей вне зависимости от их культурных особенностей при поддержке корпоративного Комитета по высоким стандартам деятельности (Committee of Excellence) имеет первостепенную важность для всей компании Marriott.

А ВЫ ЗНАЛИ?

Компания Marriott первая в гостиничной индустрии создала официальную программу открытости для людей вне зависимости от их культурных особенностей.

Гости

Стремясь радушно встретить всех клиентов, мы привлекаем к работе представителей различных культурных групп, обеспечиваем гостям отдых в атмосфере участия и поддерживаем ключевые инициативы, связанные с культурным многообразием сотрудников. Мы также активно расширяем культурное многообразие наших клиентов с помощью реформы «Путешествие — это профессия».

Сотрудники

Сегодня компания широко известна как лучший работодатель, предоставляющий всем сотрудникам равные возможности, а ее штат включает сотрудников самого различного происхождения. Среди текущих начинаний: межкультурные практические семинары, программа по развитию лидерства среди женщин (Women’s Leadership Development Initiative) и обучение женщин на руководящих постах для участия в работе совета директоров.

Владельцы

Наше стремление разнообразить круг владельцев не только создает конкурентное преимущество, но и стимулирует устойчивый рост бизнеса, а также его экономическую и социальную жизнеспособность. В 2005 году была создана программа многообразия владельцев Marriott, которая открывает двери гостиничной индустрии для успешных женщин и представителей культурных меньшинств, владеющих бизнесом.

Поставщики

Marriott является активным членом многонациональных организаций, которые поддерживают развитие поставщиков из различных, в том числе исторически игнорируемых, культур. За последние 10 лет траты Marriott у таких поставщиков составили почти 4 миллиарда долларов.

Достижение наших целей по всему миру

В Marriott понимают чрезвычайную важность умения лидеров по-настоящему понимать и принимать различные культуры. Создание новых целей, расширяющих открытость для различных культур, на основе главной ценности Marriott «люди прежде всего» поддерживает глобальный рост компании и создает новые возможности в сообществах по всему миру.

Северная и Южная Америка, Карибский бассейн и Латинская Америка

Мы вступаем в партнерские отношения с некоммерческими организациями, которые проводят обучение и профессиональную подготовку молодежи из неблагополучных семей, с ограниченными физическими возможностями и бездомных людей. 

Влияние на общество. Отель Marriott Lima предоставляет работу 350 сотрудникам и вкладывает в перуанскую экономику более 10 миллионов долларов ежегодно через зарплаты, закупки и использование услуг.

Азиатско-Тихоокеанский регион

Отели Ritz-Carlton в Азиатско-Тихоокеанском регионе через широко признанную программу партнерства с местными школами в неблагополучных сообществах «Успех в сфере услуг» (Succeed through Service) предлагают молодежи карьеру в гостиничной отрасли.

Влияние на общество. В Индии мы ожидаем прирост от 16 до более 50 отелей к 2015 году, включая Fairfield by MarriottSM, который был специально разработан для данного рынка.

Европа

Наши отели предлагают профессиональную подготовку и образование совместно с различными партнерами в благотворительной сфере, включая SOS Children's Villages в континентальной Европе и программу The Prince's Trust Fairbridge в Великобритании.

Влияние на общество. В 2012 году наши отели вложили 300 000 долларов и около 4000 часов в профессиональное обучение и подготовку более 250 молодых людей по всей Европе.

Ближний Восток и Африка

Marriott работает в партнерстве с институтом для женщин Akilah Institute for Women — программой, которая предоставляет доступное высшее образование для женщин Руанды из необеспеченных слоев населения. Мы обучили 17 девушек для работы управляющими в нашем первом отеле в Центральной Африке.

Влияние на общество. Marriott собирается к 2020 году увеличить свое присутствие в Африке более чем в 6 раз: от 8 до 50 отелей. Мы планируем нанять на работу около 10 000 сотрудников.

А ВЫ ЗНАЛИ?

Более 50% отелей сети Marriott, которые появятся в ближайшие годы, будут находится в странах с развивающейся экономикой, в частности, в Бразилии.

Наши партнеры