Open
Функция Touch ID позволяет входить в личный кабинет по отпечатку пальца, если вы вышли из системы из-за превышения периода бездействия. Если вы решите выйти из приложения, для повторного входа, как обычно, потребуется ввести свой адрес электронной почты или номер участника программы лояльности и пароль.
Open
Если ваш номер участника не указан в заявке на бронирование, он не будет отображаться в ваших ближайших бронированиях. Если ваши бронирования не отображаются в системе, попробуйте выйти из своего личного кабинета и снова войти в него. Если бронирования по-прежнему отсутствуют, свяжитесь с нами.
Open
Вы можете получать уведомления о мобильной регистрации заезда и выезда, уведомления о готовности номера и мобильные опросы. Срок действия этих уведомлений ограничен: если в течение определенного периода времени пользователь не предпримет никаких действий, уведомление в приложении станет недоступным. Для просмотра некоторых уведомлений, например мобильных опросов, необходимо войти в приложение на телефоне. При бездействии пользователя срок действия уведомлений истекает, и они становятся недоступными.
Open
Если вы сомневаетесь в статусе бронирования из-за произошедшего при его оформлении сбоя, позвоните по одному из номеров наших отделов бронирования (см. в приложении раздел «Другие варианты» > «Бронирование по звонку»). В случае некорректной работы приложения сначала попробуйте выйти из личного кабинета и снова войти в него. Если проблема не исчезает, удалите это приложение и установите его заново из магазина приложений App Store. Если это не помогает, или у вас есть какие-либо предложения, отправьте нам сообщение по адресу Marriott.Mobile.Customer.Care@Marriott.com, и специалист отдела обслуживания клиентов свяжется с вами при первой возможности.
Open
Да, приложению необходимо соединение с сетью оператора связи или беспроводный доступ в Интернет, потому что для нормальной работы большинства его функций требуются актуальные данные.
Open
В процессе бронирования, когда вы выбрали подходящие номер и тариф, мы на некоторое время резервируем выбранный вами вариант. Однако если вы выйдете из приложения, чтобы продолжить бронирование позже, возможно, вам придется начать все заново, потому что срок резервирования истечет.
Open
Мобильное приложение поддерживается следующими устройствами:
1. Телефоны на базе Android:
• версия Android 4.4 и выше
2. iOS:
• версия iOS 9.0 и выше
Open
Когда вы бронируете напрямую через приложение, веб-сайт или наши центры бронирования с указанием своего номера участника программы лояльности, не позже 8:00 за сутки до прибытия в отель вы должны получить уведомление о возможности регистрации. После этого вы можете воспользоваться услугой мобильной регистрации, еще до отъезда в место своего пребывания.
Чтобы воспользоваться мобильной регистрацией, сначала нажмите «да», подтверждая, что вы хотите зарегистрироваться. Затем выберите опцию «Регистрация». От отеля вам пришлют подтверждение. Чтобы изменить время заезда, выберите пункт «Изменить время прибытия» и укажите новое время (вы также можете изменить время заезда из списка ближайших бронирований). Для завершения любого из этих действий нажмите на кнопку «Готово».
Запрошенное вами время заезда может варьироваться до полуночи в день прибытия. Для обработки вашего запроса сотрудникам отеля может потребоваться до двух часов. Выполнение запросов на регистрацию ранее установленного отелем времени заезда не гарантируется.
Open
Для оформления выезда с помощью телефона сначала откройте соответствующее бронирование. Опция, позволяющая использовать мобильное оформление выезда, появляется уже в 8:00 в последний день вашего пребывания наряду с опцией отправки вам квитанции на оплату. По завершении процедуры оформления выезда на вашем устройстве сотрудники отеля будут уведомлены о том, что вы выехали из номера.
Open
Благодаря функции Mobile Key после мобильной регистрации вы сможете использовать свой телефон как ключ от номера. Опция Mobile Key находится в меню приложения Marriott, где также отобразится соответствующее бронирование при доступности данной функции. После этого вы сможете выбрать свой номер и, следуя указаниям, активировать свой телефон в качестве ключа, который позволяет открывать дверь. Дополнительные сведения об услуге «Мобильный ключ» и список отелей, в которых она предоставляется, находятся здесь. Услуга Mobile Key, если ее действие распространяется на ваше бронирование, дает вам возможность использовать свой телефон в качестве ключа от номера. По завершении мобильной регистрации с помощью мобильного приложения Marriott вы увидите в меню опцию «Мобильный ключ», если она доступна. Сначала выберите свой номер. Затем следуйте указаниям для активации своего телефона в качестве ключа, который позволяет открывать дверь. Учтите, что открыть номер с помощью вашего мобильного устройства можно только в том случае, если приложить его к считывателю, расположенному на двери. Перейдите на страницу услуги «Мобильный ключ», чтобы получить подробную информацию об этой опции на английском языке.
Open
В феврале приложения Ritz-Carlton и SPG будут деактивированы. Мы объединили все программы лояльности в одну: Marriott Bonvoy. После ее запуска будет использоваться только одно приложение. В приложении Marriott Bonvoy к прежним возможностям будут добавлены новые, например доступ к счетам за отель.
Open
Загрузите приложение Marriott бесплатно в App Store. Оно автоматически обновится после запуска приложения Marriott Bonvoy.
Open
В феврале, после запуска приложения Marriott Bonvoy, все функции приложений Ritz-Carlton и SPG будут отключены.
Open
Для этого войдите в приложение Marriott с учетными данными программы лояльности, которые вы использовали при бронировании. Готовы сократить количество учетных данных? Объедините личные кабинеты и пользуйтесь одним логином и паролем, чтобы смотреть все бронирования и данные личного кабинета. После запуска программы под новым названием приложение Marriott Bonvoy будет автоматически обновлено.
Open
Если у вас включена функция автоматического обновления, мы обновим приложение за вас. Если нет, приложение Marriott будет обновлено при первом в него входе после запуска Marriott Bonvoy.
Open
В приложении Marriott есть все популярные возможности приложений Ritz-Carlton и SPG, а также новые, например доступ к счетам за отель.
Open
В приложении Marriott есть новые полезные функции, например просмотр счетов за отель, и кроме того, это приложение будет автоматически обновлено при запуске Marriott Bonvoy.
• Консультация по бронированию Marriott Bonvoy
• Общая информация о программе вознаграждений Marriott Bonvoy
• Чат службы поддержки, отказ от эл. сообщений и технические вопросы
• Тарифы отелей ‒ участников Marriott Bonvoy
• Правила, описание и услуги отеля – участника Marriott Bonvoy
• Вакансии, инвестиции, пожертвования и корпоративная информация
• Использование приложения программы лояльности Marriott