COVID-19 Marriott Bonvoy

Общее

Open

Да, действие элитного статуса, полученного в 2019 году, продлевается у всех соответствующих критериям участников.

Open

  • Привилегии, которые продлеваются всем участникам Marriott Bonvoy™, кроме проживающих на территории материкового Китая, САР Гонконг, САР Макао и Тайваня:
    • ЭЛИТНЫЙ СТАТУС. Элитный статус, полученный в 2019 году, продлевается по февраль 2022 года.
    • СРОК ДЕЙСТВИЯ БАЛЛОВ. У участников, не осуществлявших никаких действий последние 24 месяца и более, действие баллов, истекающих в период до 1 февраля 2021 г., автоматически продлевается до 1 февраля 2021 г.
    • СЕРТИФИКАТЫ НА СУТКИ В ЛЮКСЕ. Сертификаты на сутки в люксе (полученные в 2019 г. элитными участниками как ежегодный бонус на выбор за 50 и 75 суток проживания), действие которых истекает в период по 31 декабря 2020 г., продлевается по 31 декабря 2021 г.
    • СЕРТИФИКАТЫ НА БЕСПЛАТНЫЕ СУТКИ. Сертификаты на бесплатные сутки (полученные за пользование кредитной картой и как ежегодный бонус на выбор, в рамках промоакций и туристических пакетов), действие которых истекает с 1 марта 2020 г., продлевается по 31 января 2021 г.
  • От участников не требуется никаких действий. Личные кабинеты на веб-сайте marriott.com.ru будут обновлены к концу апреля 2020 г.

Open

  • Привилегии, которые продлеваются участникам Marriott Bonvoy™, проживающим на территории материкового Китая, САР Гонконг, САР Макао и Тайваня:
    • ЭЛИТНЫЙ СТАТУ. Элитный статус, полученный в 2019 году, продлевается по февраль 2022 года.
    • СРОК ДЕЙСТВИЯ БАЛЛОВ. У участников, не осуществлявших никаких действий последние 24 месяца и более, действие баллов, истекающих в период до 1 февраля 2021 г., автоматически продлевается до 1 февраля 2021 г.
    • СЕРТИФИКАТЫ НА СУТКИ В ЛЮКСЕ. Сертификаты на сутки в люксе (полученные в 2019 г. элитными участниками как ежегодный бонус на выбор за 50 и 75 суток проживания), действие которые истекает 31 декабря 2020 г., продлевается по 31 декабря 2021 г.
    • СЕРТИФИКАТЫ НА БЕСПЛАТНЫЕ СУТКИ. Сертификаты на бесплатные сутки (полученные за пользование кредитной картой и как ежегодный бонус на выбор, в рамках промоакций и туристических пакетов), действие которых истекает в 2020 г., продлевается на 12 месяцев до 2021 г.
  • От участников не требуется никаких действий. Личные кабинеты на веб-сайтах marriott.com.ru и marriott.com.cn будут обновлены к концу апреля 2020 г.

Open

Нет. Участникам Marriott Bonvoy не нужно предпринимать никаких действий. Изменения будут внесены автоматически.

Open

От участников не требуется никаких действий. Личные кабинеты на веб-сайте marriott.com.ru будут обновлены к концу апреля 2020 г.

Open

Вы можете пожертвовать баллы Marriott Bonvoy международным гуманитарным организациям, участвующим в борьбе с COVID-19, включая Американский Красный Крест, Международную федерацию обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, World Central Kitchen и фонд COVID-19 Solidarity Response Fund Всемирной организации здравоохранения, при помощи Благотворительной платформы Marriott Bonvoy (на английском языке) Открыть в другой вкладке.

Open

Мы знаем, что в этом году участники программы будут путешествовать меньше. Поэтому мы решили продлить действие элитных статусов еще на один год, по февраль 2022 г. Если это будет необходимо, мы внесем и другие изменения. Хотя мы пока не снижаем требования для получения элитного статуса, мы следим за тем, как отражается ситуация с COVID-19 на возможности участников передвигаться, и будем и дальше держать руку на пульсе.

Правила отмены

Open

Правила отмены применимы к оформленным индивидуальным ранним бронированиям с некоторыми исключениями. В часто задаваемых вопросах указаны особые условия для ранних бронирований в отелях Group, Design Hotels и Homes & Villas by Marriott International.

Open

Если вы бронировали отель Marriott с помощью туристических онлайн-агентств и других посредников, уточните правила отмены бронирований у них.

Open

На индивидуальные бронирования в рамках группы распространяются условия отмены и изменений, действовавшие на момент бронирования. За более подробной информацией обращайтесь к организаторам группы и в отель.
Организаторам групп следует обращаться по всем вопросам к своим менеджерам по продажам.

Open

Эти правила отмены применимы только к краткосрочным бронированиям Marriott Vacations Worldwide (MVW) (например, Marriott Vacation Club, Sheraton Vacation Club, Westin Vacation Club). Относительно бронирования для владельцев обращайтесь в отдел обслуживания владельцев MVW на веб-сайте http://hub.vacationclub.com (на английском языке) Открыть в другой вкладке.

Open

Эти правила отмены не распространяются на бронирования в отелях Design Hotels. В них продолжают действовать правила отмены и изменения бронирования, принятые на момент бронирования.

 

Open

Эти правила не распространяются на бронирования в отелях Homes & Villas by Marriott International (HVMI). Особые правила отмены бронирования в HVMI см. здесь (на английском языке) Открыть в другой вкладке.

Open

При отмене бронирования позднее чем за 24 часа до заезда действуют стандартные правила отмены. Если запрос на отмену бронирования, поступивший после 24 часов до заезда, вызван запретом на передвижение, объявленном на государственном уровне, обратитесь в отдел обслуживания клиентов.

 

Open

В случае, если у гостя выявлен вирус COVID-19 и гость хочет отменить бронирование, действуют стандартные правила отмены по медицинским показаниям, принятые в конкретном отеле. Обратитесь в отдел обслуживания клиентов.

Open

При необходимости отменить бронирование позднее чем за 24 часа до заезда из-за запрета на передвижение, объявленного на государственном уровне, обратитесь за помощью в отдел обслуживания клиентов.

Open

Если отель закроется, стоимость всех затронутых бронирований, включая те, до заезда по которым осталось 24 часа и меньше, будет возмещена.

Open

Если аэропорты не работают и до отеля физически невозможно добраться, штраф за отмену бронирования не будет взиматься.

Open

Если отель закрывается, все бронирования за баллы, в том числе оформленные менее чем за сутки до заезда, можно будет, по вашему выбору, (i) переоформить на соседние отели такого же уровня, (ii) перенести на более поздние даты в этом же отеле (при наличии номеров и с учетом разницы тарифов в баллах) или (ii) отменить по действующим правилам с возвратом баллов в личный кабинет участника программы лояльности).