COVID-19 Marriott Bonvoy

Общее

Open

Мы знаем, что, возможно, вы планируете сохранить элитный статус в 2021 году. Поскольку положение постоянно меняется, мы считаем, что в этом отношении пока рано что-либо менять. О любых изменениях в программе лояльности будет сообщаться на веб-сайте (на английском языке) Открыть в другой вкладке с описанием привилегий участников Marriott Bonvoy.

Open

  • Для всех участников Marriott Bonvoy™, кроме тех, кто проживает на территории материкового Китая, САР Гонконг, САР Макао и Тайваня:
    • Мы продлеваем баллы, срок действия которых истекает с настоящего момента по 31 августа 2020 г. Система будет обновлена, и срок действия баллов временно не будет отображаться. Баллы останутся в личном кабинете до сентября 2020 г.
    • Срок действия активных сертификатов на бесплатные сутки (в рамках привилегий по кредитным картам, ежегодного бонуса на выбор, промоакций или туристических пакетов), истекающий с 1 марта 2020 г., продлевается до 31 января 2021 г. Изменения автоматически будут завершены до конца апреля 2020 г.
    • Срок действия сертификатов на сутки в люксе, истекающий 31 декабря 2020 г., продлевается до 31 декабря 2021 г. Изменения автоматически будут завершены до конца июня 2020 г.
  • От участников не требуется никаких действий.

Open

  • Для участников Marriott Bonvoy™, проживающих на территории материкового Китая, САР Гонконг, САР Макао и Тайваня.
    • Баллы участников из указанных регионов, срок действия которых истекает в любые даты по 1 февраля 2021 г., автоматически продлеваются до 1 февраля 2021 г.
    • Срок действия сертификатов на бесплатные сутки (в рамках привилегий по кредитным картам, ежегодного бонуса на выбор, промоакций или туристических пакетов), истекающий в 2020 г., продлевается на 12 месяцев до 2021 г.
    • Участникам, которые получили элитный статус в 2019 г. и проживают на территории материкового Китая, САР Гонконг, САР Макао и Тайваня согласно данным их профиля участника по состоянию на 1 февраля 2020 г., элитный статус продлевается до февраля 2022 г.  
    • Срок действия сертификатов на сутки в люксе, полученных в 2019 г. в рамках ежегодного бонуса на выбор за 50 и 75 суток проживания, продлевается с 31 декабря 2020 г. до 31 декабря 2021 г.
  • От участников не требуется никаких действий.  Изменения автоматически будут завершены до конца апреля 2020 г.

Open

Нет. Участникам Marriott Bonvoy не нужно предпринимать никаких действий. Изменения будут внесены автоматически.

Правила отмены

Open

Правила отмены применимы к оформленным индивидуальным ранним бронированиям с некоторыми исключениями. В часто задаваемых вопросах указаны особые условия для ранних бронирований в отелях Group, Design Hotels и Homes & Villas by Marriott International.

Open

Если вы бронировали отель Marriott с помощью туристических онлайн-агентств и других посредников, уточните правила отмены бронирований у них.

Open

На индивидуальные бронирования в рамках группы распространяются условия отмены и изменений, действовавшие на момент бронирования. За более подробной информацией обращайтесь к организаторам группы и в отель.
Организаторам групп следует обращаться по всем вопросам к своим менеджерам по продажам.

Open

Правила отмены применимы только к временным бронированиям Marriott Vacations Worldwide (MVW). Относительно бронирования для владельцев обращайтесь в отдел обслуживания владельцев MVW по телефону: 1-800-845-4226 и по электронной почте: owner.services@vacationclub.com.

Open

Эти правила отмены не распространяются на бронирования в отелях Design Hotels. В них продолжают действовать правила отмены и изменения бронирования, принятые на момент бронирования.

 

Open

Эти правила не распространяются на бронирования в отелях Homes & Villas by Marriott International (HVMI). Особые правила отмены бронирования в HVMI см. здесь (на английском языке) Открыть в другой вкладке.

Open

При отмене бронирования позднее чем за 24 часа до заезда действуют стандартные правила отмены. Если запрос на отмену бронирования, поступивший после 24 часов до заезда, вызван запретом на передвижение, объявленном на государственном уровне, обратитесь в отдел обслуживания клиентов.

 

Open

В случае, если у гостя выявлен вирус COVID-19 и гость хочет отменить бронирование, действуют стандартные правила отмены по медицинским показаниям, принятые в конкретном отеле. Обратитесь в отдел обслуживания клиентов.

Open

При необходимости отменить бронирование позднее чем за 24 часа до заезда из-за запрета на передвижение, объявленного на государственном уровне, обратитесь за помощью в отдел обслуживания клиентов.

Open

Если отель закроется, стоимость всех затронутых бронирований, включая те, до заезда по которым осталось 24 часа и меньше, будет возмещена.