Часто задаваемые вопросы: Участие в программе Marriott Bonvoy

Участие в программе

Open

Вы можете в любое время отказаться от участия в программе, отправив письменное уведомление об этом в службу поддержки. Все неиспользованные баллы, сертификаты и бонусы, а также статус, в том числе элитный и бессрочный элитный, немедленно утратят свое действие и не смогут быть восстановлены или переданы.

Либо, вместо выхода из программы, вы можете просто изменить настройки уведомлений по электронной почте. Обновите способы связи в Профиле.

Open

Чтобы получить доступ к виртуальной карте участника Marriott BonvoyTM с мобильного устройства, загрузите приложение из iTunes или Google Play и откройте вкладку «Личный кабинет».

Open

Войдите в свой личный кабинет и выберите вкладку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы. Далее выберите «Обзор личного кабинета», а затем вкладку «Профиль». Номер участника программы указан в разделе «Персональные данные».

Open

Чтобы баллы не пропали, к заявке о смене имени должны прилагаться подтверждающие юридические документы, должна быть подпись, дата и номер участника. За консультацией обращайтесь в службу поддержки участников программы.

Open

Зарегистрировавшись в программе Marriott Bonvoy, вы сможете получать баллы или авиамили на выбор. Если вы выбираете авиамили, укажите авиакомпанию и введите номер участника в программе для часто летающих пассажиров.

Если вы ничего не выберете, вам будут начисляться баллы. Вы в любое время можете изменить эту настройку. Для этого нужно обновить данные онлайн-профиля в личном кабинете самостоятельно или связаться со службой поддержки участников программы, соответственно уведомив также представителя программы перед прибытием в отель.

Open

При бронировании или регистрации в отеле обязательно укажите свой номер участника программы. Участникам программы рекомендуется регулярно заходить в личный кабинет и проверять, все ли их пребывания отображены.

Open

Вы можете поделиться своими баллами с любым участником программы Marriott Bonvoy, если оба личных кабинета открыты как минимум в течение 60 дней и имеют хорошую репутацию. Для перевода баллов участнику программы необходимо сначала обратиться в службу поддержки участников и предоставить номер участника-получателя. Вы можете переводить или получать 1000 баллов или более за 1 раз, переводить другому участнику не более 100 000 баллов в год и получать не более 500 000 баллов в год от других участников.

Open

Время заезда/выезда устанавливается каждым отелем индивидуально и может отличаться в зависимости от месторасположения. Вы можете запросить раннюю регистрацию в процессе бронирования, а поздний выезд – при заезде в отель. Персонал отелей делает все возможное для удовлетворения таких запросов. Информацию о привилегии в виде позднего выезда для элитных участников см. ниже:

Серебряные участники Marriott BonvoyTM могут запросить привилегию позднего выезда, обратившись к администратору утром в день выезда и сообщив предполагаемое время выезда. Мы делаем все возможное, чтобы выполнить такие запросы, однако удовлетворение специальных требований по размещению зависит от наличия возможности и не гарантируется. Привилегия позднего выезда не доступна в отелях Marriott Vacation Club®, Marriott Grand Residence Club® и участвующих отелях Vistana Signature Experiences.

Золотые участники Marriott BonvoyTM могут выезжать из отеля до 14:00 по местному времени. Вы можете запросить поздний выезд в 14:00, обратившись к администратору утром в день выезда и запросив поздний выезд до 14:00 по местному времени. Мы делаем все возможное, чтобы выполнить такие запросы, однако удовлетворение специальных требований по размещению зависит от наличия возможности и не гарантируется. Привилегия позднего выезда не доступна в отелях Marriott Vacation Club, Marriott Grand Residence Club и участвующих отелях Vistana Signature Experiences.

Платиновые участники Marriott BonvoyTM могут выезжать из отеля до 16:00 по местному времени. Вы можете запросить поздний выезд в 16:00 при резервировании через центральную службу бронирования, при регистрации, через мобильное приложение (если применимо) или в любое время во время проживания. Эта привилегия есть во всех участвующих в программе отелях, кроме курортов, конференц-отелей и Design Hotels™, где она предоставляется по возможности. Привилегия позднего выезда не доступна в отелях Marriott Vacation Club, Marriott Grand Residence Club и участвующих отелях Vistana Signature Experiences. 

Титановые участники Marriott BonvoyTM могут выезжать из отеля до 16:00 по местному времени. Вы можете запросить поздний выезд в 16:00 при резервировании через центральную службу бронирования, при регистрации, через мобильное приложение (если применимо) или в любое время во время проживания. Эта привилегия есть во всех участвующих в программе отелях, кроме курортов, конференц-отелей и Design Hotels, где она предоставляется по возможности. Привилегия позднего выезда не доступна в отелях Marriott Vacation Club, Marriott Grand Residence Club и участвующих отелях Vistana Signature Experiences.

Элитные участники Marriott BonvoyTM с услугой персонального менеджера могут выезжать из отеля до 16:00 по местному времени. Вы можете запросить поздний выезд в 16:00 при резервировании через центральную службу бронирования, при регистрации, через мобильное приложение (если применимо) или в любое время во время проживания. Эта привилегия есть во всех участвующих в программе отелях, кроме курортов, конференц-отелей и Design Hotels, где она предоставляется по возможности. Привилегия позднего выезда не доступна в отелях Marriott Vacation Club, Marriott Grand Residence Club и участвующих отелях Vistana Signature Experiences. Элитные участники Marriott BonvoyTM с услугой персонального менеджера, имеющие привилегии Your24™, могут выбирать время заезда. Например, они могут зарегистрироваться в 09:00 в день заезда и выехать в 21:00 в день выезда. Привилегии Your24 предоставляются при наличии возможности, их следует запрашивать у вашего персонального менеджера. Эта привилегия предоставляется только участникам, достигшим элитного статуса Marriott Bonvoy с услугой персонального менеджера (100 суток и соответствующие расходы в размере $20 000 в течение каждого календарного года).

Open

Став участником программы Marriott Bonvoy и накопив определенное число соответствующих критериям суток в год в любых из более 7000 участвующих в программе отелей, вы можете получить элитный уровень:

  • серебряный участник Marriott Bonvoy – от 10 до 24 суток;
  • золотой участник Marriott Bonvoy – от 25 до 49 суток;
  • платиновый участник Marriott Bonvoy – от 50 до 74 суток;
  • титановый участник Marriott Bonvoy (ранее, платиновый премьер) – 75 суток или более;
  • элитный участник Marriott Bonvoy с услугой персонального менеджера (ранее уровень платиновый премьер + персональный менеджер) – 100 суток и $20 000 соответствующих критериям расходов в течение года на отвечающие критериям платежи только во время пребывания в отелях.
Ознакомьтесь с полной информацией.

Open

Вы можете получить еще больше преимуществ (бонусные баллы/авиамили, бесплатный доступ в Интернет, приоритетный поздний выезд и апгрейд номера) в зависимости от уровня вашего элитного статуса. Ознакомьтесь со всеми элитными привилегиями и получите максимальную выгоду от пребывания в наших отелях!

Open

Персональный менеджер закрепляется за участниками, достигшими уровня с услугами персонального менеджера (для этого в течение календарного года пребывание должно составлять не менее 100 суток, а соответствующие расходы – не менее $20 000). К такому менеджеру можно обращаться по любому вопросу. Например, с просьбой записать на экскурсию, забронировать автомобиль, столик в ресторане или процедуры в спа-центре, а также с вопросами относительно участия в программе лояльности. Таким образом мы обеспечиваем наиболее лояльным нам гостям услуги самого высшего качества. Персональные менеджеры делают все возможное, чтобы как можно лучше узнать предпочтения участников, за которыми они закреплены. Стараются предусмотреть все потребности и следят за тем, чтобы отель был полностью готов к их приезду. См. подробнее об услугах персонального менеджера.

Open

Сертификат на сутки в люксе – один из пяти вариантов, которые участники могут выбрать при достижении 50 соответствующих критериям суток в год и еще раз при достижении 75 соответствующих критериям суток в год при участии в программе Marriott Bonvoy. Сертификат на суточный апгрейд номера – возможность апгрейда номера до стандартного люкса или премиального номера, в зависимости от наличия таких номеров в отеле. Сертификаты на суточный апгрейд номера должны покрывать весь срок пребывания: нельзя использовать сертификат только на часть пребывания (например, если вы собираетесь остановиться в течение 5 суток, а у вас только 2 сертификата). После того как вы отправите запрос на использование сертификатов на сутки в люксе, мы начнем проверять наличие возможности повышения категории номера за 5 дней до вашего заезда и до 14:00 по местному времени в день вашего заезда. Мы сообщим вам о возможности повышения категории вашего номера. Если это невозможно, мы вернем сертификаты на сутки в люксе в ваш личный кабинет.

Open

Да, срок действия сертификатов на сутки в люксе истекает 31 декабря года, следующего за годом, когда вы их получили. Например, если вы получили платиновый статус и 50 суток 1 октября 2019 г. и выбрали сертификат на сутки в люксе в качестве элитного вознаграждения, вы сможете его использовать до 31 декабря 2020 г.

Open

Участники, имеющие привилегии Your24, могут выбирать время заезда. Например, заезд в 21:00 и выезд в 21:00 в день отправления. Эта привилегия предоставляется только участникам Marriott Bonvoy, достигшим элитного статуса с услугой персонального менеджера (100 суток и соответствующие расходы в размере $20 000 в течение каждого календарного года). Запрос(ы) следует отправлять вашему персональному менеджеру.

Open

Отказавшись от услуги уборки, получите приятный бонус или участвуйте в защите окружающей среды. Мы зачислим на ваш счет бонусные баллы; во многих отелях также доступен вариант оформления благотворительного взноса на защиту окружающей среды. Начисление баллов за сутки и альтернативные варианты доступны в отелях разных брендов.

Вы можете отказаться от уборки в номере в любой день сроком не более 3 суток подряд. Принять участие просто: укажите ваш номер участника при регистрации в отеле и сообщите, хотите ли вы получать бонусные баллы.

Предложение доступно в отелях США и Канады, участвующих в программе, при условии проживания от 2 суток подряд. Персонал отеля не будет заходить в ваш номер в указанные дни, но оставляет за собой это право.

Open

Разумеется! В признательность за вашу неизменную преданность предлагаем вам бессрочный элитный статус. Существует 3 уровня бессрочного элитного статуса, у каждого из которых свои пороговые значения суток и сроков пребывания. Самое главное – ваш уровень бессрочного элитного статуса никогда не понизится, и ваши баллы не сгорят. Ознакомьтесь с полным описанием.