Часто задаваемые вопросы: Участие в программе Marriott Bonvoy

Участие в программе

Open

Вы можете в любое время отказаться от участия в программе, отправив письменное уведомление об этом в службу поддержки. Все неиспользованные баллы, сертификаты и бонусы, а также статус, в том числе элитный и бессрочный элитный, немедленно утратят свое действие и не смогут быть восстановлены или переданы.

Либо, вместо выхода из программы, вы можете просто изменить настройки уведомлений по электронной почте. Обновите способы связи в Профиле.

Open

Загрузив мобильное приложение Marriott Bonvoy™, вы получите доступ к своей виртуальной карте участника на вкладке «Мой личный кабинет». Приложение есть в iTunes и Google Play.

Open

Войдите в свой личный кабинет и выберите вкладку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы. Далее выберите «Обзор личного кабинета», а затем вкладку «Профиль». Номер участника программы указан в разделе «Персональные данные».

Open

Чтобы баллы не пропали, к заявке о смене имени должны прилагаться подтверждающие юридические документы, должна быть подпись, дата и номер участника. За консультацией обращайтесь в службу поддержки участников программы.

Open

Зарегистрировавшись в программе Marriott Bonvoy™, вы сможете получать баллы или авиамили на выбор. Если вы выбираете авиамили, укажите авиакомпанию и введите номер участника в программе для часто летающих пассажиров.

Если вы ничего не выберете, вам будут начисляться баллы. Вы в любое время можете изменить эту настройку. Для этого нужно обновить данные онлайн-профиля в личном кабинете самостоятельно или связаться со службой поддержки участников программы, соответственно уведомив также представителя программы перед прибытием в отель.

Open

При бронировании или регистрации в отеле обязательно укажите свой номер участника программы. Участникам программы рекомендуется регулярно заходить в личный кабинет и проверять, все ли их пребывания отображены.

Open

Вы можете поделиться своими баллами с любым участником программы Marriott Bonvoy™, если оба личных кабинета открыты как минимум в течение 60 дней и имеют хорошую репутацию. Для перевода баллов участнику программы необходимо сначала обратиться в службу поддержки участников и предоставить номер участника-получателя. Вы можете переводить или получать 1000 баллов или более за 1 раз, переводить другому участнику не более 100 000 баллов в год и получать не более 500 000 баллов в год от других участников.

Open

Время заезда/выезда устанавливается каждым отелем индивидуально и может отличаться в зависимости от месторасположения. Вы можете запросить раннюю регистрацию в процессе бронирования, а поздний выезд – при заезде в отель. Персонал отелей делает все возможное для удовлетворения таких запросов. Информацию о привилегии в виде позднего выезда для элитных участников см. ниже:

  • Серебряные участники Marriott BonvoyTM могут запросить привилегию позднего выезда, обратившись к администратору утром в день выезда и сообщив предполагаемое время выезда. Мы делаем все возможное, чтобы выполнить такие запросы, однако удовлетворение специальных требований по размещению зависит от наличия возможности и не гарантируется. Привилегия позднего выезда не доступна в отелях Marriott Vacation Club®, Marriott Grand Residence Club® и участвующих отелях Vistana Signature Experiences.
  • Золотые участники Marriott BonvoyTM могут выезжать из отеля до 14:00 по местному времени. Вы можете запросить поздний выезд в 14:00, обратившись к администратору утром в день выезда и запросив поздний выезд до 14:00 по местному времени. Мы делаем все возможное, чтобы выполнить такие запросы, однако удовлетворение специальных требований по размещению зависит от наличия возможности и не гарантируется. Привилегия позднего выезда не доступна в отелях Marriott Vacation Club, Marriott Grand Residence Club и участвующих отелях Vistana Signature Experiences.
  • Платиновые участники Marriott BonvoyTM могут выезжать из отеля до 16:00 по местному времени. Вы можете запросить поздний выезд в 16:00 при резервировании через центральную службу бронирования, при регистрации, через мобильное приложение (если применимо) или в любое время во время проживания. Эта привилегия есть во всех участвующих в программе отелях, кроме курортов, конференц-отелей и Design Hotels™, где она предоставляется по возможности. Привилегия позднего выезда не доступна в отелях Marriott Vacation Club, Marriott Grand Residence Club и участвующих отелях Vistana Signature Experiences.
  • Титановые участники Marriott BonvoyTM могут выезжать из отеля до 16:00 по местному времени. Вы можете запросить поздний выезд в 16:00 при резервировании через центральную службу бронирования, при регистрации, через мобильное приложение (если применимо) или в любое время во время проживания. Эта привилегия есть во всех участвующих в программе отелях, кроме курортов, конференц-отелей и Design Hotels, где она предоставляется по возможности. Привилегия позднего выезда не доступна в отелях Marriott Vacation Club, Marriott Grand Residence Club и участвующих отелях Vistana Signature Experiences.
  • Элитные участники Marriott BonvoyTM с услугой персонального менеджера могут выезжать из отеля до 16:00 по местному времени. Вы можете запросить поздний выезд в 16:00 при резервировании через центральную службу бронирования, при регистрации, через мобильное приложение (если применимо) или в любое время во время проживания. Эта привилегия есть во всех участвующих в программе отелях, кроме курортов, конференц-отелей и Design Hotels, где она предоставляется по возможности. Привилегия позднего выезда не доступна в отелях Marriott Vacation Club, Marriott Grand Residence Club и участвующих отелях Vistana Signature Experiences. Элитные участники Marriott BonvoyTM с услугой персонального менеджера, имеющие привилегии Your24™, могут выбирать время заезда. Например, они могут зарегистрироваться в 09:00 в день заезда и выехать в 21:00 в день выезда. Привилегии Your24 предоставляются при наличии возможности, их следует запрашивать у вашего персонального менеджера. Эта привилегия предоставляется только участникам, достигшим элитного статуса Marriott Bonvoy с услугой персонального менеджера (100 суток и соответствующие расходы в размере $20 000 в течение каждого календарного года).

Open

Став участником программы Marriott Bonvoy™ и накопив определенное число соответствующих критериям суток в год в любых из более 7000 участвующих в программе отелей, вы можете получить элитный уровень:

  • серебряный участник Marriott Bonvoy – от 10 до 24 суток;
  • золотой участник Marriott Bonvoy – от 25 до 49 суток;
  • платиновый участник Marriott Bonvoy – от 50 до 74 суток;
  • титановый участник Marriott Bonvoy (ранее, платиновый премьер) – 75 суток или более;
  • элитный участник Marriott Bonvoy с услугой персонального менеджера (ранее уровень платиновый премьер + персональный менеджер) – 100 суток и $20 000 соответствующих критериям расходов в течение года на отвечающие критериям платежи только во время пребывания в отелях.
Ознакомьтесь с полной информацией.

Open

Вы можете получить еще больше преимуществ (бонусные баллы/авиамили, бесплатный доступ в Интернет, приоритетный поздний выезд и апгрейд номера) в зависимости от уровня вашего элитного статуса. Ознакомьтесь со всеми элитными привилегиями и получите максимальную выгоду от пребывания в наших отелях!

Open

Накопив за календарный год 100 соответствующих критериям суток проживания в отелях и $20 000 соответствующих критериям расходов, вы получите в свое распоряжение персонального менеджера, к которому можно обращаться по любому вопросу. Ваш персональный менеджер позаботится о том, чтобы вы, как наш постоянный гость, получали самые приятные впечатления от проживания в отелях. Он отвечает на вопросы, организует трансфер и осмотр достопримечательностей, бронирует столики в ресторане и записывает на спа-процедуры. Персональный менеджер сделает также все возможное, чтобы узнать ваши вкусы и предпочтения и предусмотреть заранее, что вам может понадобиться. Подробнее.

Open

Сертификат на сутки в люксе – один из пяти вариантов, которые участники могут выбрать при достижении 50 соответствующих критериям суток в год и еще раз при достижении 75 соответствующих критериям суток в год при участии в программе Marriott Bonvoy. Сертификат на суточный апгрейд номера – возможность апгрейда номера до стандартного люкса или премиального номера, в зависимости от наличия таких номеров в отеле. Сертификаты на суточный апгрейд номера должны покрывать весь срок пребывания: нельзя использовать сертификат только на часть пребывания (например, если вы собираетесь остановиться в течение 5 суток, а у вас только 2 сертификата). После того как вы отправите запрос на использование сертификатов на сутки в люксе, мы начнем проверять наличие возможности повышения категории номера за 5 дней до вашего заезда и до 14:00 по местному времени в день вашего заезда. Мы сообщим вам о возможности повышения категории вашего номера. Если это невозможно, мы вернем сертификаты на сутки в люксе в ваш личный кабинет.

Open

Да, срок действия сертификатов на сутки в люксе истекает 31 декабря года, следующего за годом, когда вы их получили. Например, если вы получили платиновый статус и 50 суток 1 октября 2019 г. и выбрали сертификат на сутки в люксе в качестве элитного вознаграждения, вы сможете его использовать до 31 декабря 2020 г.

Open

Участники, имеющие привилегии Your24, могут выбирать время заезда. Например, заезд в 21:00 и выезд в 21:00 в день отправления. Эта привилегия предоставляется только участникам Marriott Bonvoy™, достигшим элитного статуса с услугой персонального менеджера (100 суток и соответствующие расходы в размере $20 000 в течение каждого календарного года). Запрос(ы) следует отправлять вашему персональному менеджеру.

Open

Отказавшись от услуги уборки, получите приятный бонус или участвуйте в защите окружающей среды. Мы зачислим на ваш счет бонусные баллы; во многих отелях также доступен вариант оформления благотворительного взноса на защиту окружающей среды. Начисление баллов за сутки и альтернативные варианты доступны в отелях разных брендов.

Вы можете отказаться от уборки в номере в любой день сроком не более 3 суток подряд. Принять участие просто: укажите ваш номер участника при регистрации в отеле и сообщите, хотите ли вы получать бонусные баллы.

Предложение доступно в отелях США и Канады, участвующих в программе, при условии проживания от 2 суток подряд. Персонал отеля не будет заходить в ваш номер в указанные дни, но оставляет за собой это право.

Open

Разумеется! В признательность за вашу неизменную преданность предлагаем вам бессрочный элитный статус. Существует 3 уровня бессрочного элитного статуса, у каждого из которых свои пороговые значения суток и сроков пребывания. Самое главное – ваш уровень бессрочного элитного статуса никогда не понизится, и ваши баллы не сгорят. Ознакомьтесь с полным описанием.