Часто задаваемые вопросы: Бронирование отеля за бонусные баллы Marriott Bonvoy

Ваши пребывания

Open

Если вам не начислили баллы за последнее пребывание, сообщите об этом. Обращаем ваше внимание на то, что данные о пребывании в отеле отражаются в личном кабинете в течение 10 рабочих дней после выезда.

Open

Как участник программы, вы можете быстро забронировать отель на веб-сайте marriott.com.ru или в мобильном приложении Marriott Bonvoy™.

  • Войдите в систему. Это важно, если вы хотите получать или использовать баллы
  • Введите направление, даты и другие параметры. Для выбора отеля на веб-сайте marriott.com.ru и в приложении можно также использовать карту
  • Нажмите кнопку, чтобы открыть список доступных отелей. Выберите отель, номера и тариф
  • Оформите бронирование, введя данные своей кредитной карты и добавив пожелания в отношении пребывания

Если вам нужна консультация, свяжитесь со службой поддержки.

Open

Чтобы воспользоваться тарифами для участников программы, вы должны быть активным участником Marriott Bonvoy. Забронировать номер по тарифу для участников программы можно на веб-сайте marriott.com.ru и в мобильном приложении Marriott Bonvoy. Вы можете также позвонить в службу поддержки.

Еще не с нами? Вы можете сразу же получить право на тарифы для участников, зарегистрировавшись в программе во время онлайн-бронирования. Вы можете также присоединиться сейчас. Это бесплатно. Подробнее.

Open

Да! Вы можете загрузить приложение Marriott Bonvoy™ и осуществлять поиск, а также бронировать отели за денежные средства и баллы более чем в 7000 отелей-участников. Бронируя в приложении, на веб-сайте marriott.com.ru или напрямую на одной из наших площадок бронирования, вы получаете право на тарифы для участников программы и бесплатный Интернет в номере. Более подробную информацию об актуальных предложениях см. на веб-сайте отеля.

Open

Да. Когда участник использует баллы для получения вознаграждения в виде пребывания в отеле-участнике, он получает элитные сутки, чтобы перейти на элитный уровень или получить бессрочный элитный статус. Это касается только номера, который участник оплатил лично и в котором проживал, даже если участник использовал баллы на дополнительные номера.

Open

Вы можете изменить или отменить выбранное бронирование в своей учетной записи в мобильном приложении или на www.marriott.com.ru. В случае если вы не нашли нужное бронирование в списке или не можете внести изменения, обратитесь в службу поддержки участников программы.

Open

Данные о пребывании в отеле отражаются в личном кабинете в течение 10 рабочих дней после выезда. Если по истечении этого срока сведения не появятся, сообщите об этом.

Open

Счета за предыдущие пребывания в отелях США и Канады будут отображены в личном кабинете в течение 48–72 часа с момента выезда из отеля. Чтобы посмотреть счета, войдите в систему и откройте в «Личном кабинете» вкладку «Действия в личном кабинете». Если вы не видите счет, обратитесь в отель напрямую.