Часто задаваемые вопросы: Бронирование отеля за бонусные баллы Marriott Bonvoy

Ваши пребывания

Open

Если вам не начислили баллы за последнее пребывание, сообщите об этом. Обращаем ваше внимание на то, что данные о пребывании в отеле отражаются в личном кабинете в течение 10 рабочих дней после выезда.

Open

Оформить бронирование легко, если вы являетесь участником программы Marriott BonvoyTM. Введите направление, даты и цель поездки в мобильном приложении, на сайтах www.marriott.com.ru или обратитесь в службу поддержки участников программы.

Open

Чтобы бронировать по тарифам для участников, гость должен быть активным участником с хорошей репутацией в программе Marriott Bonvoy. Чтобы стать участником Marriott Bonvoy, необходимо бесплатно зарегистрироваться в программе в момент бронирования или в любое время на веб-сайте www.marriott.com.ru. Для получения специальных тарифов участника программы Marriott Bonvoy, участникам необходимо забронировать номер напрямую: на веб-сайте Marriott, в мобильном приложении Marriott Bonvoy или по телефону через службу поддержки участников программы. Подробнее о Тарифах для участников здесь.

Open

Да, вы сможете забронировать и оплатить деньгами и баллами проживание в любом из более 7000 отелей-участников на сайте www.Marriott.com.ru и в нашем мобильном приложении Marriott Bonvoy. Бронируя напрямую, вы сможете получить специальные тарифы для участников и бесплатный доступ в Интернет. Для получения информации о предложениях по этому направлению, перейдите на сайт отеля.

Open

Закрытые даты – это даты, например на пике туристической активности, когда отель не принимает сертификаты на бесплатные сутки. Отели, придерживающиеся политики «Без закрытых дат», всегда имеют некоторое количество стандартных номеров, которые можно бронировать за баллы.

Open

Да. Когда участник использует баллы для получения вознаграждения в виде пребывания в отеле-участнике, он получает элитные сутки, чтобы перейти на элитный уровень или получить бессрочный элитный статус. Это касается только номера, который участник оплатил лично и в котором проживал, даже если участник использовал баллы на дополнительные номера.

Open

Вы можете изменить или отменить выбранное бронирование в своей учетной записи в мобильном приложении или на www.marriott.com.ru. В случае если вы не нашли нужное бронирование в списке или не можете внести изменения, обратитесь в службу поддержки участников программы.

Open

Данные о пребывании в отеле отражаются в личном кабинете в течение 10 рабочих дней после выезда. Если по истечении этого срока сведения не появятся, сообщите об этом.

Open

Счета за предыдущие пребывания в отелях США и Канады будут отображены в личном кабинете в течение 48–72 часа с момента выезда из отеля. Чтобы посмотреть счета, войдите в систему и откройте в «Личном кабинете» вкладку «Действия в личном кабинете». Если вы не видите счет, обратитесь в отель напрямую.