Приложения программы лояльности

Общее

Open

Функция Touch ID позволяет входить в личный кабинет по отпечатку пальца, если вы вышли из системы из-за превышения периода бездействия. Если вы решите выйти из приложения, для повторного входа, как обычно, потребуется ввести свой адрес электронной почты или номер участника программы лояльности и пароль.

Open

Если ваш номер участника не указан в заявке на бронирование, он не будет отображаться в ваших ближайших бронированиях. Если ваши бронирования не отображаются в системе, попробуйте выйти из своего личного кабинета и снова войти в него. Если бронирования по-прежнему отсутствуют, свяжитесь с нами.

Open

Вы можете получать уведомления о мобильной регистрации заезда и выезда, уведомления о готовности номера и мобильные опросы. Срок действия этих уведомлений ограничен: если в течение определенного периода времени пользователь не предпримет никаких действий, уведомление в приложении станет недоступным. Для просмотра некоторых уведомлений, например мобильных опросов, необходимо войти в приложение на телефоне. При бездействии пользователя срок действия уведомлений истекает, и они становятся недоступными.

Open

Если вы сомневаетесь в статусе бронирования из-за произошедшего при его оформлении сбоя, позвоните по одному из номеров наших отделов бронирования (см. в приложении раздел «Другие варианты» > «Бронирование по звонку»). В случае некорректной работы приложения сначала попробуйте выйти из личного кабинета и снова войти в него. Если проблема не исчезает, удалите это приложение и установите его заново из магазина приложений App Store. Если это не помогает, или у вас есть какие-либо предложения, отправьте нам сообщение по адресу Marriott.Mobile.Customer.Care@Marriott.com, и специалист отдела обслуживания клиентов свяжется с вами при первой возможности.

Open

Да, приложению необходимо соединение с сетью оператора связи или беспроводный доступ в Интернет, потому что для нормальной работы большинства его функций требуются актуальные данные.

Open

В процессе бронирования, когда вы выбрали подходящие номер и тариф, мы на некоторое время резервируем выбранный вами вариант. Однако если вы выйдете из приложения, чтобы продолжить бронирование позже, возможно, вам придется начать все заново, потому что срок резервирования истечет.

Open

Мобильное приложение поддерживается следующими устройствами:
1. Телефоны на базе Android:
• версия Android 4.4 и выше
2. iOS:
• версия iOS 9.0 и выше

Open

Когда вы бронируете напрямую через приложение, веб-сайт или наши центры бронирования с указанием своего номера участника программы лояльности, не позже 8:00 за сутки до прибытия в отель вы должны получить уведомление о возможности регистрации. После этого вы можете воспользоваться услугой мобильной регистрации, еще до отъезда в место своего пребывания.

Чтобы воспользоваться мобильной регистрацией, сначала нажмите «да», подтверждая, что вы хотите зарегистрироваться. Затем выберите опцию «Регистрация». От отеля вам пришлют подтверждение. Чтобы изменить время заезда, выберите пункт «Изменить время прибытия» и укажите новое время (вы также можете изменить время заезда из списка ближайших бронирований). Для завершения любого из этих действий нажмите на кнопку «Готово».

Запрошенное вами время заезда может варьироваться до полуночи в день прибытия. Для обработки вашего запроса сотрудникам отеля может потребоваться до двух часов. Выполнение запросов на регистрацию ранее установленного отелем времени заезда не гарантируется.

Open

Для оформления выезда с помощью телефона сначала откройте соответствующее бронирование. Опция, позволяющая использовать мобильное оформление выезда, появляется уже в 8:00 в последний день вашего пребывания наряду с опцией отправки вам квитанции на оплату. По завершении процедуры оформления выезда на вашем устройстве сотрудники отеля будут уведомлены о том, что вы выехали из номера.

Open

Благодаря функции Mobile Key после мобильной регистрации вы сможете использовать свой телефон как ключ от номера. Опция Mobile Key находится в меню приложения Marriott, где также отобразится соответствующее бронирование при доступности данной функции. После этого вы сможете выбрать свой номер и, следуя указаниям, активировать свой телефон в качестве ключа, который позволяет открывать дверь. Дополнительные сведения об услуге «Мобильный ключ» и список отелей, в которых она предоставляется, находятся здесь. Услуга Mobile Key, если ее действие распространяется на ваше бронирование, дает вам возможность использовать свой телефон в качестве ключа от номера. По завершении мобильной регистрации с помощью мобильного приложения Marriott вы увидите в меню опцию «Мобильный ключ», если она доступна. Сначала выберите свой номер. Затем следуйте указаниям для активации своего телефона в качестве ключа, который позволяет открывать дверь. Учтите, что открыть номер с помощью вашего мобильного устройства можно только в том случае, если приложить его к считывателю, расположенному на двери. Перейдите на страницу услуги «Мобильный ключ», чтобы получить подробную информацию об этой опции на английском языке.