Пропустить основную навигацию

Тарифы

Общая информация

Drawers

Как бронировать по договорному тарифу моей компании?

Поле «Корпоративный код или промокод» расположено в большинстве модулей поиска по всему сайту. Разверните область «Специальные тарифы и награды», чтобы использовать поле «Корпоративный код или промокод». Когда вы введете в поле поиска корпоративный код компании и даты пребывания, будут применены договорные тарифы. Если вам нужно получить код компании, вы можете связаться с нами по электронной почте. Необходимо подтверждение права на использование договорного тарифа.

Если я принимаю участие в конференции или являюсь частью группы, можно ли бронировать по этим специальным тарифам через Интернет?

Да. Специальный код для группы нужно ввести в поле «Код группы» в модуле бронирования, размещенном на определенных информационных страницах отеля. Координатор группы должен заранее договориться с отелем об этом коде. Попросите специальный код у координатора группы или свяжитесь с нами по электронной почте.

Если изменить бронирование, изменится ли тариф?

Возможно. Тарифы устанавливаются с учетом времи года, дней недели, продолжительности пребывания, типа номера, количества проживающих в номере и других факторов. Изменение любого из этих факторов может повлиять на стоимость номера. Если вы использовали код при первом бронировании, обязательно введите его еще раз, чтобы забронировать номер по специальному тарифу, если это возможно.

Как проверить, доступен ли специальный тариф на другие даты?

Вы можете искать специальные тарифы на других сайтах. Когда вы введете направление, даты поездки и код специального тарифа, появятся отели и тарифы, которые соответствуют условиям поиска. Выбрав отель, нажмите на ссылку «Гибкие даты?» справа на странице результатов поиска. Вы сможете посмотреть тарифы на другие доступные даты в выбранном отеле с помощью инструмента Alternate Date Finder.

Что такое промокод?

Промокоды – это комбинации букв и цифр, дающие право на указанные тарифы. Промокоды, которые дают право на специальные тарифы в разделе «Предложения» на Marriott.com.ru, обычно автоматически подставляются в поле «Корпоративный код или промокод». Иногда промокоды для предложений необходимо ввести в поле «Код группы».

Какие специальные и другие предложения доступны на сайте Marriott.com?

Чтобы максимально упростить планирование отпуска, многие предложения можно забронировать на сайте Marriott.com.ru. Доступные предложения включают (помимо проживания в номере) питание, специальные варианты для влюбленных и молодоженов, гольф, спа-услуги и многое другое. Эти предложения перечислены на странице Experiences by Marriott.

Специальные тарифы и предложения

Drawers

Как бронировать по тарифу для пожилых людей?

Чтобы забронировать номер по тарифу для гостей старшего возраста, сначала введите информацию о пребывании в форме «Найти отель» на главной странице или в форме «Найти и забронировать» в верхней части других страниц. Затем откройте «Специальные тарифы» и выберите из списка пункт «Скидка для гостей старшего возраста». Нажмите кнопку «Поиск», чтобы посмотреть отели в выбранном городе, в которых можно забронировать номера по этому тарифу.

Я работаю туристическим агентом. Как бронировать по специальным тарифам для себя?

Marriott сотрудничает с туристическими агентствами для привлечения клиентов, не бронирующих номера напрямую. В рамках такого партнерства мы можем предложить турагентам, а также членам их семей, специальные тарифы для личных поездок. Ссылки на веб-сайты турагентств, предлагающих специальные тарифы, приведены внизу всех страниц сайта Marriott.com.ru.

Кому доступны правительственные тарифы?

Скидку для госслужащих могут получить гости, которые служат в армии или правительстве Соединенных Штатов на любом уровне (местном или федеральном, в округе или штате).

Пункт «Правительство и армия» отображается в области «Специальные тарифы и награды» в большинстве поисковых модулей на сайте. Хотя тарифы для госслужащих доступны в отелях Marriott по всему миру, наличие номеров, предлагаемых по этим тарифам, зависит от отеля.

Доступны ли другие специальные тарифы?

Кроме специальных тарифов для гостей старшего возраста, госслужащих и участников ААА, многие наши отели также предлагают специальные тарифы выходного дня – Stay for Breakfast, предложения отдыха и тарифы с предоплатой.

Я работаю в авиакомпании. Как бронировать по тарифу для работников авиакомпаний?

На сайте marriott.com.ru можно получить информацию об имеющихся номерах, ознакомиться с их описанием и узнать стоимость проживания с учетом договорного тарифа, предоставляемого вашей авиакомпанией.

1. Чтобы получить эти сведения на нашем сайте, вам потребуется трехзначный код бронирования вашей авиакомпании.
2. Если вы его не знаете, используйте для поиска тариф Travel Industry (код «TVL») или обратитесь в службу поддержки по телефону 810 800 6277 4680.
3. Если вы знаете код, на главной странице сайта выберите пункт «Найти отель» и введите нужные данные о месте и сроке пребывания.
4. Затем в разделе «Специальные тарифы» найдите пункт «Корпоративный код/промокод», введите трехзначный код и нажмите кнопку «Поиск».
5. В результатах поиска вы увидите отели, предлагающие указанный тариф.

Если вы хотите воспользоваться этим тарифом, обратите внимание на следующее.

– Тарифы могут отличаться в зависимости от времени года.
– При использовании тарифа для сотрудников туриндустрии количество номеров ограничено.
– Требуется предварительное бронирование.
– При заезде необходимы документы, удостоверяющие личность.
– Этот тариф не используется, если вы путешествуете в составе группы или участвуете в какой-либо акции.

Гарантия лучших тарифов

Drawers

Как убедиться, что забронирован минимальный тариф?

Благодаря гарантии лучшего тарифа Look No Further® для отелей Marriott вы всегда можете быть уверены, что на сайте marriott.com.ru представлен самый выгодный тариф из предлагаемых в интернете на номера той же категории. Если вы найдете более низкий тариф на аналогичный номер, сообщите нам об этом, заполнив форму соответствующей заявки. Если данные о более низком тарифе подтвердятся, мы предложим вам такой же тариф и предоставим на выбор дополнительную скидку на проживание в размере 25% или 5000 баллов Marriott Rewards.

Как работает гарантия лучшего тарифа Marriott Look No Further®?

Если вы забронировали номер в одном из отелей Marriott на нашем сайте или по телефону и после этого увидели предложение с более низким тарифом, вы можете сообщить нам об этом, подав заявку в течение 24 часов с момента бронирования. Если более выгодный тариф найден в день заезда, для своевременной обработки заявку следует подать до 22:00 того же дня.

В заявке нужно указать оба тарифа – забронированный напрямую в Marriott и найденный вами тариф на проживание в том же отеле, таком же номере и на те же даты. Если данные о более низком тарифе подтвердятся, мы предложим вам такой же тариф и предоставим на выбор дополнительную скидку на проживание в размере 25% или 5000 баллов Marriott Rewards.

Заявку можно подать здесь.

Сколько времени требуется на обработку заявки?

Для своевременной обработки заявку необходимо подать не позднее 22:00 дня заезда.

Компания Marriott известит вас о результатах рассмотрения заявки в течение 24 часов. Обработка запросов, поступивших в день прибытия, занимает около четырех часов.

Что нужно сделать, чтобы помочь проверить мою заявку?

Форма заявки содержит поля для ввода всей необходимой информации. Чтобы ускорить подтверждение заявки, в ней нужно точно указать, где вы видели более низкий тариф, в том числе привести URL-адрес соответствующей страницы.

Нужно ли бронировать номер заново, если я найду более низкий тариф?

Нет, бронировать номер еще раз не нужно.

Мне предложили специальный тариф, позволяющий продлить пребывание позже дат, указанных в моем предложении. Действителен ли этот тариф?

Нет. На специальные тарифы, связанные с расширением предложения или ранним прибытием, не распространяется гарантия лучшего тарифа Marriott Look No Further.

Можно ли отправить заявку по поводу более низкого тарифа, найденного на любом веб-сайте?

На тарифы на большинстве веб-сайтов распространяется гарантия лучшего тарифа Marriott Look No Further (например, Hotels.com, Expedia.com, Travelocity.com). Это относится только к веб-сайтам, на которых можно выполнить транзакцию. На поставщиков услуг бронирования номеров, таких как Priceline.com и Hotwire.com, которые не раскрывают фирменное название отеля, пока вы не оплатите номер, эта гарантия не распространяется.

Как узнать, сравнимы ли типы номеров?

При сравнении типа номера служба поддержки клиентов Marriott учитывает размер, вид, удобства, количество гостей и тип кровати. Каждый фактор должен быть одинаковым для подтверждения заявки.

Ниже приведены примеры неаналогичных номеров.

  • Люкс для 4 гостей не аналогичен люксу для 6 гостей
  • Номер без вида на океан не аналогичен номеру с видом на океан
  • Номер с двуспальной кроватью (King) не аналогичен номеру с 2 двуспальными кроватями (Queen)
  • Номер с гарантированной услугой (например, верхний этаж) нельзя сопоставлять с аналогичным номером, но без такой гарантии.
На официальной площадке Marriott мною был забронирован пакет, включающий проживание и дополнительные услуги.  Как сопоставить стоимость этого пакета с более низкой ценой аналогичного пакета, найденного на сравниваемой площадке?

При сопоставлении таких тарифов будут рассмотрены все предложения официальной площадки Marriott, на которой бронировался номер, чтобы убедиться, что вами был забронирован самый низкий тариф. Полная стоимость на сравнительном веб-сайте будет сопоставлена с полной стоимостью на одной из площадок Marriott. Если претензия будет удовлетворена и Marriott предоставит более низкий тариф, этот тариф не будет включать ни дополнительные услуги, ни финансовую компенсацию этих услуг.

Гарантия не распространяется на следующие тарифы:

  • Тарифы, помимо стоимости номера включающие стоимость транспортных расходов, аренды автомобиля, развлекательных мероприятий, обеда или ужина, билетов, купонов на бензин и т. п.
  • Тариф, бронирование по которому можно отменить за 48 часов до заезда, нельзя сопоставлять с не подлежащим отмене предоплаченным тарифом.
Как будут сравниваться тарифы в разных валютах?

Служба поддержки клиентов оценивает заявки в валюте бронирования Marriott. Для этого Marriott использует конвертер валют, предоставленный на сайте Marriott.com.ru. Если разница в тарифах связана исключительно с колебаниями или разницей курсов валют, настоящая гарантия ее не покрывает.

Получу ли я баллы Marriott Rewards при пересмотре моего тарифа?

Да. Количество начисленных баллов будет рассчитано при выезде на основе более низкого оплаченного тарифа. Не забудьте указать свой номер Marriott Rewards при бронировании. Если в качестве вознаграждения вы выбрали 5000 баллов, они отобразятся в вашем личном кабинете через 7-10 рабочих дней после выезда.

Представитель турагентства сообщил мне о более низком тарифе Marriott, чем зарегистрированный на сайте Marriott.com.

На тарифы турагентов распространяется гарантия лучшего тарифа Marriott Look No Further. Вы должны указать в заявке два номера бронирования (через сайт Marriott.com.ru и через туристическое агентство). Компания Marriott бесплатно отменит ваше бронирование по более высокому тарифу и выполнит условия гарантии выгодного тарифа, предоставив вам на выбор дополнительную скидку на проживание в размере 25% или 5000 баллов Marriott Rewards.

При подаче заявки мною в качестве возможного вознаграждения были выбраны баллы, но сейчас мне хотелось бы сниженный тариф (или наоборот).  Возможно ли изменить компенсацию?

Нет, это запрещено правилами.

Когда баллы появятся в личном кабинете, если заявка будет удовлетворена?

Баллы будут начислены после выезда аналогично начислению баллов за пребывание. Они отобразятся в вашем личном кабинете через 7‒10 дней после выезда из отеля.

Можно ли подать заявку, если, забронировав номер на официальной площадке Marriott, я затем на одной из таких площадок найду более низкий тариф?

Тарифы на официальных площадках Marriott не сопоставляются.  Но в некоторых случаях можно изменить условия бронирования и получить более выгодный тариф.

Мною был забронирован и полностью заранее оплачен номер по тарифу на площадке Marriott.  Вернут ли мне деньги, если моя заявка будет удовлетворена?

Да. Разница между исходной и финальной суммами будет находиться в отеле.  Остаток средств будет возвращен вам при выезде.

Я сравниваю тариф на площадке, на которой мною был забронирован номер,  с тарифом на официальной площадке Marriott.  При каких условиях моя заявка будет рассмотрена?

Найденный вами на сравниваемой площадке тариф должен быть актуален на момент рассмотрения заявки, поскольку тарифы определяются сторонними площадками и данных только о бронировании недостаточно.

Можно ли изменить бронирование после удовлетворения заявки?

Да. Но в этом случае тариф может измениться и вы можете лишиться скидки и/или баллов Marriott Rewards.