Часто задаваемые вопросы: Гарантия лучшего тарифа Marriott Bonvoy

Гарантия лучших тарифов

Open

В рамках гарантии лучшего тарифа на официальных площадках Marriott (marriott.com.ru, приложение Marriott, контактные центры и отели) представлены самые выгодные в Интернете тарифы на номера конкретной категории. Если вы найдете более низкий тариф на аналогичный номер, сообщите нам об этом, заполнив форму заявки. Если данные о найденном тарифе подтвердятся, мы предложим вам такой же тариф и дадим на выбор дополнительную скидку на проживание в размере 25% или 5000 баллов Marriott Bonvoy™.

Подробнее

Open

Найденный вами на другом веб-сайте тариф должен быть актуален на момент рассмотрения заявки. Запись о бронировании не служит подтверждением более низкого тарифа.

Open

Нет, повторное бронирование не требуется. Но если вы совершали бронирование через туристическое агентство, тогда повторное бронирование необходимо.

Open

Да. Гарантия распространяется на открыто публикуемые тарифы. Она не распространяется на групповые, договорные, пакетные или непрозрачные тарифы и на тарифы для участников различных ассоциаций, например AAA, ААRP, и государственные тарифы.

Для получения полной информации ознакомьтесь с Правилами и условиями гарантии лучшего тарифа.

Open

На тарифы на большинстве веб-сайтов распространяется гарантия лучшего тарифа (например, Hotels.com, Expedia.com, Travelocity.com). Это относится только к веб-сайтам, на которых можно выполнить транзакцию. На поставщиков услуг бронирования номеров, таких как Priceline.com и Hotwire.com, которые не раскрывают фирменное название отеля, пока вы не оплатите номер, эта гарантия не распространяется.

Open

На тарифы турагентов распространяется гарантия лучшего тарифа Marriott. Вы должны указать в заявке два номера бронирования (полученные на одной из официальных площадок Marriott и через туристическое агентство). Компания Marriott бесплатно отменит ваше бронирование по более высокому тарифу и выполнит условия гарантии выгодного тарифа, предоставив вам на выбор дополнительную скидку на проживание в размере 25% или 5000 баллов в Программе лояльности Marriott.

Open

Заявка будет удовлетворена только при полном удовлетворении всех условий. К ним относятся размер номера и кровати, вид, удобства, количество гостей и политика отмены бронирования.

Ниже приведены примеры неаналогичных номеров.

• Люкс для 4 гостей не аналогичен люксу для 6 гостей
• Номер без вида на океан не аналогичен номеру с видом на океан
• Номер с двуспальной кроватью (King) не аналогичен номеру с 2 двуспальными кроватями (Queen)
• Номер с гарантированной услугой (например, верхний этаж) нельзя сопоставлять с номером без такой гарантии.
• Номер, забронированный по предоплате без возможности отмены, нельзя сопоставить с номером, который можно отменить за 48 часов до заезда.

Open

При сравнении таких тарифов, полный тариф на выбранной вами площадке сопоставляется с полным тарифом на одной из площадок Marriott. Гарантия не распространяется на тарифы, включающие, помимо стоимости номера, стоимость транспортных расходов, аренды автомобиля, развлекательных мероприятий, обеда или ужина, билетов, купонов на бензин и т. п.

Open

Да. Количество начисленных баллов Marriott Bonvoy будет рассчитано при выезде на основе более низкого оплаченного тарифа. При бронировании обязательно укажите номер участника программы.

Open

Баллы начисляются после пребывания и появляются в личном кабинете в течение 7–10 дней после выезда из отеля.

Open

Тарифы на официальных площадках Marriott не сопоставляются. Но в некоторых случаях можно изменить условия бронирования и получить более выгодный тариф.

Open

Да. Разница между исходной и финальной суммами будет находиться в отеле. Остаток средств будет возвращен вам при выезде.

Open

Да, при этом бронирование должно быть совершено в рамках политики отмены бронирования. Любое изменение может привести к смене тарифа, отмене скидки и/или баллов в Программе лояльности Marriott.