Шератон Баку Интурист

  • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ УСЛУГИ
  • Мобильный ключ
  • Запрос услуги
  • Спа
  • Фитнес
  • Интернет

Организуйте мероприятие

Чтобы получить более подробные данные о ценах и наличии номеров, отправьте свои требования нашим специалистам по организации мероприятий.

  • 1

    Конференц-залы

  • 60 м²

    Общая площадь конференц-залов

  • 22

    Человек вмещает самый большой зал

Об этом месте

  • Просторные номера и первоклассные удобства помогут гостям, остановившимся в нашем отеле надолго, чувствовать себя как дома.

    Подробнее
  • Идеальное место для отдыха с номерами повышенной категории для небольших правительственных делегаций любого уровня.

    Подробнее
  • Неподалеку от отеля расположены ночные клубы, рестораны высокой кухни и развлекательные заведения, которые вы можете посетить целой группой.

    Подробнее
  • Quiet and intimate hotel with modern facilities suitable for small business groups.

    Подробнее
  • Ideal twin bed rooms offering space and comfort for short staying tour series groups.

    Подробнее

Meetings & Events

Secure your next event with us! Cutting-edge AV gear, cozy meeting spaces, and coffee breaks at just 35 ANZ per person ensure seamless gatherings!

Организуйте вдохновляющее мероприятие

Инструменты бронирования для участников

Изображение «Инструменты бронирования для участников»

Мы предоставим вам персональную бесплатную ссылку на страницу бронирования, где ваши гости смогут самостоятельно забронировать номера.

  • Отправьте приглашение по электронной почте
  • Встройте информацию в веб-страницу
  • Персонализируйте с использованием названия группы, дат событий, названия отеля и специальных тарифов
  • Опубликуйте на многоязычных сайтах Marriott во всем мире

Эффективное планирование мероприятий

Списки групп

Если у вас есть список гостей, мы можем оформить бронирование для всех.

Списки забронированных номеров

Мы можем отправить вам отчет о том, кто из ваших гостей забронировал номер и когда они планируют приехать.

Мобильная регистрация

Гости могут регистрироваться перед прибытием, получать оповещения о готовности номера и регистрировать выезд, не обращаясь на стойку регистрации.

Изображение Marriott Rewards
Ваше вознаграждение

Получите до 60 000, элитный статус, скидки и многое другое.

Оборудование и услуги

Оборудование для конференций

Аудиовизуальное оборудование

CD-плеер

Кинопроектор

ЖК-проектор

Микрофон

Портативная система громкой связи

Сцена: портативная

Телевизор

Поставщик услуг телевизионных съемок

Обслуживание конференций

Специалист по аудиовизуальному оборудованию

Плотник

Декоратор

Электрик

Подсобный рабочий

Слесарь

Фотограф

Охранник

Оргтехника

Компьютеры

Принтеры

Бизнес-услуги

Копировальные услуги

Факс

Почта/посылки

Экспресс-доставка/отправка

Многофункциональный бизнес-центр

Высокоскоростной Интернет

Конференц-залы: Wireless, Wired

Кейтеринг

Полдник

Ужин

Обед

Кофе-брейк

Ресепшен

Полноценный завтрак

Континентальный завтрак

Вместимость

Примеры рассадок

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Для интерактивных обсуждений и встреч, на которых требуется конспектирование, с числом участников не более 25. Во многих отелях есть стильные залы совещания на 10–20 человек, с аудиовизуальным оборудованием, магнитно-маркерной доской, пробковой доской и флип-чартом.

Пример рассадки

Прием

Для непродолжительного общения за высокими столиками с напитками и легкими закусками. Их могут разносить официанты, либо они могут быть организованы как «шведский стол». Может предшествовать обеду или ужину.

Пример рассадки

Банкет

Обычно для обеда и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка «классная комната»

Для лекций с большой и маленькой аудиторией. Требуется относительно просторное помещение. На столах достаточно места, чтобы участники могли разместить материалы и делать заметки.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка в форме букв E, П и T

​Для групп численностью не более 40 человек. Оптимально, если ведущий встречи должен сидеть во главе стола. Оптимальное размещение аудиовизуального оборудования – у открытого конца стола.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка «театр»

Для продолжительных мероприятий и коротких лекций, на которых не требуется конспектирование. Такая рассадка позволяет легко перемещать стулья. Это требуется, если после первой части мероприятия участники делятся на группы для обсуждения или ролевой игры.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка за овальными и круглыми столами

​Для кофе-брейков и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.

back to top