Вознесенский переулок, 7, Москва 125009 Российская Федерация
+7 495 981-33-00

Организуйте мероприятие

Чтобы получить более подробные данные о ценах и наличии номеров, отправьте свои требования нашим специалистам по организации мероприятий.

  • 5

    Помещения для мероприятий

  • 548 m²

    Общая площадь помещений для проведения мероприятий

  • 300

    Самое вместительное помещение

  • 5

    Максимальное количество залов для групповой работы

Об этом месте

  • Отель идеально подходит для проведения конференций и других деловых мероприятий в центре Москвы.

    Подробнее
  • 5 конференц-залов и великолепные помещения для проведения мероприятий площадью 557 кв. м в центре Москвы

  • Роскошный большой бальный зал, наполненный естественным светом (до 300 гостей)

Организуйте вдохновляющее мероприятие

Изображение «Посмотрите все возможности»
Все возможности.

Ознакомьтесь с нашими идеями по проведению мероприятий: посмотрите фотографии мероприятий и планировку помещений в этом отеле, почитайте советы.

Инструменты бронирования для участников

Изображение «Инструменты бронирования для участников»

Мы предоставим вам персональную бесплатную ссылку на страницу бронирования, где ваши гости смогут самостоятельно забронировать номера.

  • Отправьте приглашение по электронной почте
  • Встройте информацию в веб-страницу
  • Персонализируйте с использованием названия группы, дат событий, названия отеля и специальных тарифов
  • Опубликуйте на многоязычных сайтах Marriott во всем мире

Эффективное планирование мероприятий

Изображение «Эффективное планирование мероприятий»
Мероприятие как на ладони.

Управляйте мероприятием, оформляйте запросы в режиме реального времени и будьте на связи с сотрудниками – делайте все это прямо с ладони.

Списки групп

Если у вас есть список гостей, мы можем оформить бронирование для всех.

Списки забронированных номеров

Мы можем отправить вам отчет о том, кто из ваших гостей забронировал номер и когда они планируют приехать.

Мобильная регистрация

Гости могут регистрироваться перед прибытием, получать оповещения о готовности номера и регистрировать выезд, не обращаясь на стойку регистрации.

Изображение Marriott Rewards
Ваше вознаграждение

Получите до 50 000, элитный статус, скидки и многое другое.

Оборудование и услуги

Оборудование для конференций

CD-плеер

Аудиовизуальное оборудование

Видеокамера

ЖК-проектор

Кинопроектор

Микрофон

Портативная система громкой связи

Поставщик услуг телевизионных съемок

Проектор

Сцена: портативная

Телевизор

Обслуживание конференций

Видеоконференции

Декоратор

Копировальные услуги

Охранник

Плотник

Подсобный рабочий

Слесарь

Технический специалист по обслуживанию аудиовизуального оборудования

Фотограф

Электрик

Оргтехника

Компьютеры

Принтеры

Бизнес-услуги

Бизнес-центр с обслуживающим персоналом на территории отеля

Копировальные услуги

Многофункциональный бизнес-центр

Переводчик

Печать по сети/Интернету

Плата за каждую дополнительную страницу исходящего факса

Почта/посылки

Услуги секретаря

Услуги факсимильной связи

Высокоскоростной Интернет

Конференц-залы:Wired,Wireless

Кейтеринг

Кофе-брейк

Обед

Полдник

Стойка регистрации

Ужин

Вместимость

Планы этажей

Схема размещения

Перевести в футы | Сброс
  • Неглинка
  • 7,3x6,8x2,2
  • 49,6
  • 37
  • 25
  • 22
  • 19
  • 37
  • 24
  • Переговорная
  • 9,2x5,8x3
  • 53,4
  • 25
  •  
  • 25
  •  
  •  
  •  
  • Полянка
  • 13,5x5,5x2,4
  • 74,3
  • 77
  • 50
  • 40
  • 40
  • 75
  • 50
  • Варварка
  • 9,7x7,9x2,2
  • 77,5
  • 66
  • 40
  • 35
  • 36
  • 66
  • 40
  • Grand Courtyard
  • 27,5x10,7x15
  • 294,3
  • 250
  • 160
  • 180
  • 80
  • 250
  • 180

Примеры рассадок

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка за овальными и круглыми столами

​Для кофе-брейков и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.

Банкет

Обычно для обеда и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.

Прием

Для непродолжительного общения за высокими столиками с напитками и легкими закусками. Их могут разносить официанты, либо они могут быть организованы как «шведский стол». Может предшествовать обеду или ужину.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка «классная комната»

Для лекций с большой и маленькой аудиторией. Требуется относительно просторное помещение. На столах достаточно места, чтобы участники могли разместить материалы и делать заметки.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Для интерактивных обсуждений и встреч, на которых требуется конспектирование, с числом участников не более 25. Во многих отелях есть стильные залы совещания на 10–20 человек, с аудиовизуальным оборудованием, магнитно-маркерной доской, пробковой доской и флип-чартом.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка в форме букв E, П и T

​Для групп численностью не более 40 человек. Оптимально, если ведущий встречи должен сидеть во главе стола. Оптимальное размещение аудиовизуального оборудования – у открытого конца стола.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка «театр»

Для продолжительных мероприятий и коротких лекций, на которых не требуется конспектирование. Такая рассадка позволяет легко перемещать стулья. Это требуется, если после первой части мероприятия участники делятся на группы для обсуждения или ролевой игры.