Организуйте мероприятие

Чтобы получить более подробные данные о ценах и наличии номеров, отправьте свои требования нашим специалистам по организации мероприятий.

  • 4

    Помещения для мероприятий

  • 540 м²

    Общая площадь помещений для проведения мероприятий

  • 200

    Самое вместительное помещение

  • 4

    Максимальное количество залов для групповой работы

Об этом месте

  • Отличные предложения для группового размещения

  • Программа поощрения Preference Plus

Организуйте вдохновляющее мероприятие

Инструменты бронирования для участников

Изображение «Инструменты бронирования для участников»

Мы предоставим вам персональную бесплатную ссылку на страницу бронирования, где ваши гости смогут самостоятельно забронировать номера.

  • Отправьте приглашение по электронной почте
  • Встройте информацию в веб-страницу
  • Персонализируйте с использованием названия группы, дат событий, названия отеля и специальных тарифов
  • Опубликуйте на многоязычных сайтах Marriott во всем мире

Эффективное планирование мероприятий

Списки групп

Если у вас есть список гостей, мы можем оформить бронирование для всех.

Списки забронированных номеров

Мы можем отправить вам отчет о том, кто из ваших гостей забронировал номер и когда они планируют приехать.

Мобильная регистрация

Гости могут регистрироваться перед прибытием, получать оповещения о готовности номера и регистрировать выезд, не обращаясь на стойку регистрации.

Изображение Marriott Rewards
Ваше вознаграждение

Получите до 50 000, элитный статус, скидки и многое другое.

Оборудование и услуги

Оборудование для конференций

Аудиовизуальное оборудование

ЖК-панель

ЖК-проектор

Кинопроектор

Микрофон

Проектор

Сцена: портативная

Телевизор

Обслуживание конференций

Копировальные услуги

Охранник

Технический специалист по обслуживанию аудиовизуального оборудования

Электрик

Оргтехника

Компьютеры

Принтеры

Бизнес-услуги

Копировальные услуги

Высокоскоростной Интернет

Конференц-залы:Wired,Wireless

Кейтеринг

Кофе-брейк

Обед

Полдник

Стойка регистрации

Ужин

Вместимость

Схема размещения

Перевести в футы | Сброс
  • VIP-зал для совещаний
  • 6x7x2,8
  • 42
  • 12
  •  
  • 12
  •  
  •  
  • 12
  • Толстой I
  • 9x7,5x2,8
  • 67,5
  • 60
  • 32
  • 24
  • 20
  • 45
  • 30
  • Толстой II
  • 9x7,5x2,8
  • 67,5
  • 60
  • 32
  • 24
  • 20
  • 45
  • 30
  • Конференц-зал «Гоголь»
  • 13,2x8,9x2,8
  • 117
  • 80
  • 50
  • 50
  • 40
  • 80
  • 50
  • Конференц-зал «Толстой»
  • 9x15x2,8
  • 135
  • 100
  • 60
  • 60
  • 50
  • 80
  • 60
  • Зал для групповых мероприятий «Пушкинский»
  • 20,5x12x3,2
  • 246
  • 200
  • 120
  • 70
  • 60
  • 200
  • 140

Планы этажей

Примеры рассадок

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка «театр»

Для продолжительных мероприятий и коротких лекций, на которых не требуется конспектирование. Такая рассадка позволяет легко перемещать стулья. Это требуется, если после первой части мероприятия участники делятся на группы для обсуждения или ролевой игры.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка за овальными и круглыми столами

​Для кофе-брейков и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка «классная комната»

Для лекций с большой и маленькой аудиторией. Требуется относительно просторное помещение. На столах достаточно места, чтобы участники могли разместить материалы и делать заметки.

Прием

Для непродолжительного общения за высокими столиками с напитками и легкими закусками. Их могут разносить официанты, либо они могут быть организованы как «шведский стол». Может предшествовать обеду или ужину.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка в форме букв E, П и T

​Для групп численностью не более 40 человек. Оптимально, если ведущий встречи должен сидеть во главе стола. Оптимальное размещение аудиовизуального оборудования – у открытого конца стола.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Для интерактивных обсуждений и встреч, на которых требуется конспектирование, с числом участников не более 25. Во многих отелях есть стильные залы совещания на 10–20 человек, с аудиовизуальным оборудованием, магнитно-маркерной доской, пробковой доской и флип-чартом.

Банкет

Обычно для обеда и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.