16 Boulevard Haussmann, Париж 75009 Франция
+33 1 44 83 40 40

Организуйте мероприятие

Чтобы получить более подробные данные о ценах и наличии номеров, отправьте свои требования нашим специалистам по организации мероприятий.

  • 11

    Конференц-залы

  • 710 м²

    Общая площадь конференц-залов

  • 250

    Человек вмещает самый большой зал

  • 10

    Максимальное количество залов для групповой работы

Об этом месте

  • Все необходимое для продуктивных деловых встреч и конференций в Парижском районе Опера

  • 11 залов общей площадью 710 кв.м для небольших мероприятий

  • К услугам гостей большой выбор закрытых переговорных вместимостью до 12 человек при театральной рассадке или в формате конференции

Организуйте вдохновляющее мероприятие

Инструменты бронирования для участников

Изображение «Инструменты бронирования для участников»

Мы предоставим вам персональную бесплатную ссылку на страницу бронирования, где ваши гости смогут самостоятельно забронировать номера.

  • Отправьте приглашение по электронной почте
  • Встройте информацию в веб-страницу
  • Персонализируйте с использованием названия группы, дат событий, названия отеля и специальных тарифов
  • Опубликуйте на многоязычных сайтах Marriott во всем мире

Эффективное планирование мероприятий

Списки групп

Если у вас есть список гостей, мы можем оформить бронирование для всех.

Списки забронированных номеров

Мы можем отправить вам отчет о том, кто из ваших гостей забронировал номер и когда они планируют приехать.

Мобильная регистрация

Гости могут регистрироваться перед прибытием, получать оповещения о готовности номера и регистрировать выезд, не обращаясь на стойку регистрации.

Изображение Marriott Rewards
Ваше вознаграждение

Получите до 50 000, элитный статус, скидки и многое другое.

Оборудование и услуги

Оборудование для конференций

CD-плеер

Аудиовизуальное оборудование

Видеокамера

ЖК-панель

ЖК-проектор

Кинопроектор

Микрофон

Портативная система громкой связи

Проектор

Сцена: портативная

Сцена: стационарная

Телевизор

Обслуживание конференций

Видеоконференции

Подсобный рабочий

Технический специалист по обслуживанию аудиовизуального оборудования

Фотограф

Электрик

Оргтехника

Компьютеры

Бизнес-услуги

Бизнес-центр с обслуживающим персоналом на территории отеля

Копировальные услуги

Многофункциональный бизнес-центр

Печать по сети/Интернету

Почта/посылки

Экспресс-доставка/отправка

Высокоскоростной Интернет

Конференц-залыWireless

Кейтеринг

Кофе-брейк

Обед

Полдник

Стойка регистрации

Ужин

Вместимость

Схема размещения

Перевести в футы | Сброс
  • 801
  • 0x0x0
  • 20
  • 6
  •  
  • 6
  •  
  •  
  •  
  • 802
  • 0x0x0
  • 20
  • 12
  •  
  • 12
  •  
  •  
  •  
  • 803
  • 0x0x0
  • 20
  • 12
  •  
  • 12
  •  
  •  
  •  
  • 804
  • 0x0x0
  • 20
  • 12
  •  
  • 12
  •  
  •  
  •  
  • 805
  • 0x0x0
  • 20
  • 12
  •  
  • 12
  •  
  •  
  •  
  • Laffitte
  • 5x5x3,5
  • 25
  • 30
  • 15
  • 12
  • 17
  • 30
  • 20
  • Garnier
  • 8,4x6,5x4,5
  • 55
  • 50
  • 24
  • 26
  • 22
  • 40
  • 48
  • Drouot
  • 13x6x3,1
  • 80
  • 90
  • 42
  • 36
  • 30
  • 80
  • 60
  • Mogador
  • 13,6x6,3x4,5
  • 85
  • 90
  • 42
  • 38
  • 30
  • 90
  • 72
  • Haussmann
  • 15x8x3,5
  • 125
  • 140
  • 80
  • 48
  • 44
  • 130
  • 100
  • Vendôme
  • 21,3x11,2x4,5
  • 240
  • 200
  • 120
  • 58
  • 50
  • 250
  • 150

Примеры рассадок

Пример рассадки

Прием

Для непродолжительного общения за высокими столиками с напитками и легкими закусками. Их могут разносить официанты, либо они могут быть организованы как «шведский стол». Может предшествовать обеду или ужину.

Пример рассадки

Банкет

Обычно для обеда и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка за овальными и круглыми столами

​Для кофе-брейков и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка в форме букв E, П и T

​Для групп численностью не более 40 человек. Оптимально, если ведущий встречи должен сидеть во главе стола. Оптимальное размещение аудиовизуального оборудования – у открытого конца стола.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Для интерактивных обсуждений и встреч, на которых требуется конспектирование, с числом участников не более 25. Во многих отелях есть стильные залы совещания на 10–20 человек, с аудиовизуальным оборудованием, магнитно-маркерной доской, пробковой доской и флип-чартом.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка «классная комната»

Для лекций с большой и маленькой аудиторией. Требуется относительно просторное помещение. На столах достаточно места, чтобы участники могли разместить материалы и делать заметки.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка «театр»

Для продолжительных мероприятий и коротких лекций, на которых не требуется конспектирование. Такая рассадка позволяет легко перемещать стулья. Это требуется, если после первой части мероприятия участники делятся на группы для обсуждения или ролевой игры.

Marriott® Paris Opera Ambassador Hotel

back to top