Проспект Революции, 38., Воронеж 394000 Российская Федерация
+7 473 207-00-00

Организуйте мероприятие

Чтобы получить более подробные данные о ценах и наличии номеров, отправьте свои требования нашим специалистам по организации мероприятий.

  • 12

    Помещения для мероприятий

  • 1 824 m²

    Общая площадь помещений для проведения мероприятий

  • 500

    Самое вместительное помещение

Об этом месте

  • Залы для мероприятий общей площадью более 1700 кв. м вместимостью до 500 человек

  • Бальный зал Diamond для конференций и небольшие площадки для воркшопов

  • Рестораны с видом на Воронеж, в которых удобно проводить деловые обеды

Организуйте вдохновляющее мероприятие

Изображение «Посмотрите все возможности»
Все возможности.

Ознакомьтесь с нашими идеями по проведению мероприятий: посмотрите фотографии мероприятий и планировку помещений в этом отеле, почитайте советы.

Инструменты бронирования для участников

Изображение «Инструменты бронирования для участников»

Мы предоставим вам персональную бесплатную ссылку на страницу бронирования, где ваши гости смогут самостоятельно забронировать номера.

  • Отправьте приглашение по электронной почте
  • Встройте информацию в веб-страницу
  • Персонализируйте с использованием названия группы, дат событий, названия отеля и специальных тарифов
  • Опубликуйте на многоязычных сайтах Marriott во всем мире

Эффективное планирование мероприятий

Изображение «Эффективное планирование мероприятий»
Мероприятие как на ладони.

Управляйте мероприятием, оформляйте запросы в режиме реального времени и будьте на связи с сотрудниками – делайте все это прямо с ладони.

Списки групп

Если у вас есть список гостей, мы можем оформить бронирование для всех.

Списки забронированных номеров

Мы можем отправить вам отчет о том, кто из ваших гостей забронировал номер и когда они планируют приехать.

Мобильная регистрация

Гости могут регистрироваться перед прибытием, получать оповещения о готовности номера и регистрировать выезд, не обращаясь на стойку регистрации.

Изображение Marriott Rewards
Ваше вознаграждение

Получите до 50 000, элитный статус, скидки и многое другое.

Оборудование и услуги

Оборудование для конференций

CD-плеер

Аудиовизуальное оборудование

ЖК-панель

ЖК-проектор

Кинопроектор

Микрофон

Поставщик услуг телевизионных съемок

Проектор

Сцена: портативная

Телевизор

Обслуживание конференций

Видеоконференции

Охранник

Технический специалист по обслуживанию аудиовизуального оборудования

Оргтехника

Компьютеры

Бизнес-услуги

Копировальные услуги

Многофункциональный бизнес-центр

Печать по сети/Интернету

Почта/посылки

Услуга Messenger

Услуги факсимильной связи

Экспресс-доставка/отправка

Высокоскоростной Интернет

Конференц-залы:Wired,Wireless

Кейтеринг

Кофе-брейк

Обед

Стойка регистрации

Ужин

Вместимость

Схема размещения

Перевести в футы | Сброс
  • Переговорная Atelier
  • 8x3,5x2,8
  • 28
  • 12
  •  
  • 12
  •  
  •  
  •  
  • Переговорная Onyx
  • 8,4x6x2,9
  • 50
  • 50
  • 20
  • 12
  • 15
  • 40
  •  
  • Конференц-зал Saphire 1
  • 11,3x7,6x3,3
  • 86
  • 70
  • 30
  • 25
  • 25
  • 70
  • 40
  • Конференц-зал Saphire 2
  • 11,3x7,8x3,3
  • 88
  • 70
  • 30
  • 25
  • 25
  • 70
  • 40
  • Конференц-зал Pearl 1
  • 11,3x7,8x3,3
  • 88
  • 100
  • 40
  • 30
  • 25
  • 70
  • 40
  • Конференц-зал Pearl 2
  • 11,2x9,1x3,3
  • 103
  • 70
  • 30
  • 25
  • 15
  • 70
  • 40
  • Бальный зал Diamond 2
  • 15,6x10x6
  • 156
  • 150
  • 90
  • 60
  • 42
  • 125
  • 100
  • Бальный зал Diamond 3
  • 15,6x10,6x6
  • 165
  • 150
  • 90
  • 60
  • 46
  • 130
  • 110
  • Конференц-зал Saphire
  • 15,4x11,3x3,3
  • 174
  • 160
  • 70
  • 60
  • 50
  • 160
  • 90
  • Бальный зал Diamond 1
  • 15,6x12x6
  • 187
  • 200
  • 90
  • 60
  • 46
  • 150
  • 110
  • Конференц-зал Pearl
  • 17x11,3x3,3
  • 192
  • 160
  • 70
  • 60
  • 50
  • 160
  • 90
  • Бальный зал Diamond
  • 32,6x15,6x6
  • 507
  • 500
  • 300
  • 130
  • 110
  • 450
  • 320

Примеры рассадок

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка в форме букв E, П и T

​Для групп численностью не более 40 человек. Оптимально, если ведущий встречи должен сидеть во главе стола. Оптимальное размещение аудиовизуального оборудования – у открытого конца стола.

Банкет

Обычно для обеда и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Для интерактивных обсуждений и встреч, на которых требуется конспектирование, с числом участников не более 25. Во многих отелях есть стильные залы совещания на 10–20 человек, с аудиовизуальным оборудованием, магнитно-маркерной доской, пробковой доской и флип-чартом.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка за овальными и круглыми столами

​Для кофе-брейков и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.

Прием

Для непродолжительного общения за высокими столиками с напитками и легкими закусками. Их могут разносить официанты, либо они могут быть организованы как «шведский стол». Может предшествовать обеду или ужину.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка «классная комната»

Для лекций с большой и маленькой аудиторией. Требуется относительно просторное помещение. На столах достаточно места, чтобы участники могли разместить материалы и делать заметки.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка «театр»

Для продолжительных мероприятий и коротких лекций, на которых не требуется конспектирование. Такая рассадка позволяет легко перемещать стулья. Это требуется, если после первой части мероприятия участники делятся на группы для обсуждения или ролевой игры.