Чтобы получить более подробные данные о ценах и наличии номеров, отправьте свои требования нашим специалистам по организации мероприятий.
Удобные конференц-залы можно оптимизировать под мероприятия разного масштаба.
Квалифицированный персонал позаботится о координации Вашего мероприятия от начала до конца.
Широкий ассортимент нашего меню включает блюда международной и местной кухни.
Обширные индивидуальные меню, в которых представлены блюда местной и международной кухни по вашему вкусу.
Миксы в исполнении диджея, которые добавят ярких ноток в ваше мероприятие.
В отеле Ренессанс Атырау можно провести регистрацию брака на одной из прекрасных площадок для мероприятий.
Мы предоставим вам персональную бесплатную ссылку на страницу бронирования, где ваши гости смогут самостоятельно забронировать номера.
Управляйте мероприятием, оформляйте запросы в режиме реального времени и будьте на связи с сотрудниками – делайте все это прямо с ладони.
Если у вас есть список гостей, мы можем оформить бронирование для всех.
Мы можем отправить вам отчет о том, кто из ваших гостей забронировал номер и когда они планируют приехать.
Гости могут регистрироваться перед прибытием, получать оповещения о готовности номера и регистрировать выезд, не обращаясь на стойку регистрации.
Получите до 60 000, элитный статус, скидки и многое другое.
Рассадка «театр»
Для продолжительных мероприятий и коротких лекций, на которых не требуется конспектирование. Такая рассадка позволяет легко перемещать стулья. Это требуется, если после первой части мероприятия участники делятся на группы для обсуждения или ролевой игры.
Банкет
Обычно для обеда и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.
Рассадка «классная комната»
Для лекций с большой и маленькой аудиторией. Требуется относительно просторное помещение. На столах достаточно места, чтобы участники могли разместить материалы и делать заметки.
Рассадка в форме букв E, П и T
Для групп численностью не более 40 человек. Оптимально, если ведущий встречи должен сидеть во главе стола. Оптимальное размещение аудиовизуального оборудования – у открытого конца стола.
Прием
Для непродолжительного общения за высокими столиками с напитками и легкими закусками. Их могут разносить официанты, либо они могут быть организованы как «шведский стол». Может предшествовать обеду или ужину.
Рассадка за овальными и круглыми столами
Для кофе-брейков и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.
Рассадка единым столом и по периметру квадрата
Для интерактивных обсуждений и встреч, на которых требуется конспектирование, с числом участников не более 25. Во многих отелях есть стильные залы совещания на 10–20 человек, с аудиовизуальным оборудованием, магнитно-маркерной доской, пробковой доской и флип-чартом.