Организуйте мероприятие

Чтобы получить более подробные данные о ценах и наличии номеров, отправьте свои требования нашим специалистам по организации мероприятий.

  • 3

    Помещения для мероприятий

  • 228 m²

    Общая площадь помещений для проведения мероприятий

  • 104

    Самое вместительное помещение

Об этом месте

  • Возможность провести романтическую свадьбу на живописном пляже Пхукета

  • Несколько многофункциональных площадок со всем необходимым оборудованием, самая крупная из которых вмещает до 80 гостей

  • Возможность провести свадебную церемонию босиком, за которой последует стильный банкет на великолепном пляже Най-Янг

Организуйте вдохновляющее мероприятие

Изображение «Посмотрите все возможности»
Все возможности.

Ознакомьтесь с нашими идеями по проведению мероприятий: посмотрите фотографии мероприятий и планировку помещений в этом отеле, почитайте советы.

Инструменты бронирования для участников

Изображение «Инструменты бронирования для участников»

Мы предоставим вам персональную бесплатную ссылку на страницу бронирования, где ваши гости смогут самостоятельно забронировать номера.

  • Отправьте приглашение по электронной почте
  • Встройте информацию в веб-страницу
  • Персонализируйте с использованием названия группы, дат событий, названия отеля и специальных тарифов
  • Опубликуйте на многоязычных сайтах Marriott во всем мире

Эффективное планирование мероприятий

Изображение «Эффективное планирование мероприятий»
Мероприятие как на ладони.

Управляйте мероприятием, оформляйте запросы в режиме реального времени и будьте на связи с сотрудниками – делайте все это прямо с ладони.

Списки групп

Если у вас есть список гостей, мы можем оформить бронирование для всех.

Списки забронированных номеров

Мы можем отправить вам отчет о том, кто из ваших гостей забронировал номер и когда они планируют приехать.

Мобильная регистрация

Гости могут регистрироваться перед прибытием, получать оповещения о готовности номера и регистрировать выезд, не обращаясь на стойку регистрации.

Изображение Marriott Rewards
Ваше вознаграждение

Получите до 50 000, элитный статус, скидки и многое другое.

Услуги и удобства

программа Wedding Certification

Свадьба мечты – это не чудо, а результат планирования. Сертифицированные организаторы свадеб в отелях Marriott прошли специальное обучение и готовы оказать вам помощь. Пройдя сложный курс обучения, каждый из организаторов свадеб Marriott получает знания и навыки, необходимые для координации свадеб всех типов, включая свадьбы в этнических традициях и свадьбы для военных. Помогая создавать концепцию свадьбы и продумывать ее реализацию до мельчайших деталей, наши сертифицированные организаторы свадеб в отелях Marriott руководствуются опытом, знаниями, традициями и выработанной интуицией. Вам помогут составить бюджет мероприятия, выбрать меню, продумать расстановку столов, найти флористов, фотографов, музыкантов и решить прочие организационные вопросы.

Кейтеринг

Кофе-брейк Обед Полдник Стойка регистрации Ужин

Специализированные услуги

Предоставление осветительных услуг

Вместимость

Планы этажей

Схема размещения

Перевести в футы | Сброс
  • Конференц-зал Thipmontha
  • 4x8x2,6
  • 32
  • 25
  • 12
  •  
  •  
  • 20
  •  
  • Leelawadee
  • 10x7x4,4
  • 70
  • 56
  • 30
  •  
  • 24
  • 50
  • 40
  • Бальный зал Paksa Sawan
  • 18x7x4,4
  • 126
  • 104
  • 74
  •  
  • 48
  • 80
  • 70

Примеры рассадок

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Для интерактивных обсуждений и встреч, на которых требуется конспектирование, с числом участников не более 25. Во многих отелях есть стильные залы совещания на 10–20 человек, с аудиовизуальным оборудованием, магнитно-маркерной доской, пробковой доской и флип-чартом.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка за овальными и круглыми столами

​Для кофе-брейков и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка «классная комната»

Для лекций с большой и маленькой аудиторией. Требуется относительно просторное помещение. На столах достаточно места, чтобы участники могли разместить материалы и делать заметки.

Банкет

Обычно для обеда и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка в форме букв E, П и T

​Для групп численностью не более 40 человек. Оптимально, если ведущий встречи должен сидеть во главе стола. Оптимальное размещение аудиовизуального оборудования – у открытого конца стола.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка «театр»

Для продолжительных мероприятий и коротких лекций, на которых не требуется конспектирование. Такая рассадка позволяет легко перемещать стулья. Это требуется, если после первой части мероприятия участники делятся на группы для обсуждения или ролевой игры.

Прием

Для непродолжительного общения за высокими столиками с напитками и легкими закусками. Их могут разносить официанты, либо они могут быть организованы как «шведский стол». Может предшествовать обеду или ужину.