Вознесенский переулок, 7, Москва 125009 Российская Федерация
+7 495 981-33-00

Организуйте мероприятие

Чтобы получить более подробные данные о ценах и наличии номеров, отправьте свои требования нашим специалистам по организации мероприятий.

  • 5

    Конференц-залы

  • 548 м²

    Общая площадь конференц-залов

  • 300

    Человек вмещает самый большой зал

  • 5

    Максимальное количество залов для групповой работы

Об этом месте

  • Изысканные залы для свадеб, вечеринок и других мероприятий общей площадью 557 кв. м

  • Большой бальный зал с элегантным дизайном и естественным освещением – идеальный вариант для романтической свадьбы

  • Потрясающий стильный атриум  вместительностью до 300 человек

Организуйте вдохновляющее мероприятие

Инструменты бронирования для участников

Изображение «Инструменты бронирования для участников»

Мы предоставим вам персональную бесплатную ссылку на страницу бронирования, где ваши гости смогут самостоятельно забронировать номера.

  • Отправьте приглашение по электронной почте
  • Встройте информацию в веб-страницу
  • Персонализируйте с использованием названия группы, дат событий, названия отеля и специальных тарифов
  • Опубликуйте на многоязычных сайтах Marriott во всем мире

Эффективное планирование мероприятий

Списки групп

Если у вас есть список гостей, мы можем оформить бронирование для всех.

Списки забронированных номеров

Мы можем отправить вам отчет о том, кто из ваших гостей забронировал номер и когда они планируют приехать.

Мобильная регистрация

Гости могут регистрироваться перед прибытием, получать оповещения о готовности номера и регистрировать выезд, не обращаясь на стойку регистрации.

Изображение Marriott Rewards
Ваше вознаграждение

Получите до 50 000, элитный статус, скидки и многое другое.

Вместимость

Планы этажей

Схема размещения

Перевести в футы | Сброс
  • Неглинка
  • 7,3x6,7x2,2
  • 48,91
  • 35
  • 30
  • 18
  • 24
  • 30
  • 27
  • Переговорная
  • 9,2x5,8x3
  • 53,36
  • 23
  •  
  • 23
  • 20
  •  
  •  
  • Полянка
  • 13,5x5,5x2,4
  • 74,25
  • 80
  • 50
  • 40
  • 40
  • 80
  • 70
  • Варварка
  • 9,7x7,9x2,2
  • 77,5
  • 66
  • 40
  • 35
  • 36
  • 60
  • 50
  • Grand Courtyard
  • 27,5x10,7x15
  • 294,25
  • 300
  • 140
  • 110
  • 80
  • 300
  • 150

Примеры рассадок

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка «классная комната»

Для лекций с большой и маленькой аудиторией. Требуется относительно просторное помещение. На столах достаточно места, чтобы участники могли разместить материалы и делать заметки.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Для интерактивных обсуждений и встреч, на которых требуется конспектирование, с числом участников не более 25. Во многих отелях есть стильные залы совещания на 10–20 человек, с аудиовизуальным оборудованием, магнитно-маркерной доской, пробковой доской и флип-чартом.

Пример рассадки

Банкет

Обычно для обеда и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка за овальными и круглыми столами

​Для кофе-брейков и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.

Пример рассадки

Прием

Для непродолжительного общения за высокими столиками с напитками и легкими закусками. Их могут разносить официанты, либо они могут быть организованы как «шведский стол». Может предшествовать обеду или ужину.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка в форме букв E, П и T

​Для групп численностью не более 40 человек. Оптимально, если ведущий встречи должен сидеть во главе стола. Оптимальное размещение аудиовизуального оборудования – у открытого конца стола.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка «театр»

Для продолжительных мероприятий и коротких лекций, на которых не требуется конспектирование. Такая рассадка позволяет легко перемещать стулья. Это требуется, если после первой части мероприятия участники делятся на группы для обсуждения или ролевой игры.

back to top