Чтобы получить более подробные данные о ценах и наличии номеров, отправьте свои требования нашим специалистам по организации мероприятий.
Отель St. Regis Москва Никольская расположен в самом центре столицы, предоставляя широкие возможности для роскошных свадеб и выездной регистрации на территории отеля.
Свадьба в St. Regis – это изысканное, роскошное, безупречно организованное мероприятие с непревзойденным уровнем корпоративного обслуживания.
Одна ночь в люксе для новобрачных
Изысканный завтрак в номере
Ритуал сабража
Свадебный торт
Персональные услуги дворецкого на время пребывания в отеле
Круглосуточный доступ в спа-центр
Фруктовое ассорти и цветочная композиция
Расположение в самом центре Москвы, идеальная транспортная доступность
5 конференц-залов и уникальная площадка – зал Руфтоп с панорамным видом на Кремль
Просторное лобби и роскошная ротонда для встречи гостей
Мы предоставим вам персональную бесплатную ссылку на страницу бронирования, где ваши гости смогут самостоятельно забронировать номера.
Если у вас есть список гостей, мы можем оформить бронирование для всех.
Мы можем отправить вам отчет о том, кто из ваших гостей забронировал номер и когда они планируют приехать.
Гости могут регистрироваться перед прибытием, получать оповещения о готовности номера и регистрировать выезд, не обращаясь на стойку регистрации.
Получите до 60 000, элитный статус, скидки и многое другое.
Банкет
Обычно для обеда и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.
Рассадка за овальными и круглыми столами
Для кофе-брейков и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.
Рассадка «классная комната»
Для лекций с большой и маленькой аудиторией. Требуется относительно просторное помещение. На столах достаточно места, чтобы участники могли разместить материалы и делать заметки.
Рассадка в форме букв E, П и T
Для групп численностью не более 40 человек. Оптимально, если ведущий встречи должен сидеть во главе стола. Оптимальное размещение аудиовизуального оборудования – у открытого конца стола.
Прием
Для непродолжительного общения за высокими столиками с напитками и легкими закусками. Их могут разносить официанты, либо они могут быть организованы как «шведский стол». Может предшествовать обеду или ужину.
Рассадка единым столом и по периметру квадрата
Для интерактивных обсуждений и встреч, на которых требуется конспектирование, с числом участников не более 25. Во многих отелях есть стильные залы совещания на 10–20 человек, с аудиовизуальным оборудованием, магнитно-маркерной доской, пробковой доской и флип-чартом.
Рассадка «театр»
Для продолжительных мероприятий и коротких лекций, на которых не требуется конспектирование. Такая рассадка позволяет легко перемещать стулья. Это требуется, если после первой части мероприятия участники делятся на группы для обсуждения или ролевой игры.