Резиденс-Инн Нью-Йорк Манхэттен / Мидтаун Ист

  • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ УСЛУГИ
  • Мобильный ключ
  • Цифровое оформление заезда
  • Запрос услуги
  • Интернет

Организуйте мероприятие

Чтобы получить более подробные данные о ценах и наличии номеров, отправьте свои требования нашим специалистам по организации мероприятий.

Residence Inn Social Events & Weddings
  • 2

    Конференц-залы

  • 98 м²

    Общая площадь конференц-залов

  • 20

    Человек вмещает самый большой зал

  • 1

    Максимальное количество залов для групповой работы

Об этом месте

  • Просторные номера для гостей свадебных церемоний и семейных праздников

  • Идеальное место для собраний совета директоров, тренингов, бизнес-встреч и частных мероприятий

  • Персонализированное меню при проведении мероприятие на территории отеля

  • Этот отель Marriott в Нью-Йорке идеально подойдет для размещения гостей, приехавших к вам из других городов

  • Самый большой конференц-зал Sutton Place вмещает до 40 гостей

  • Представительский зал для совещаний Empire State на 12 гостей

Организуйте вдохновляющее мероприятие

Инструменты бронирования для участников

Изображение «Инструменты бронирования для участников»

Мы предоставим вам персональную бесплатную ссылку на страницу бронирования, где ваши гости смогут самостоятельно забронировать номера.

  • Отправьте приглашение по электронной почте
  • Встройте информацию в веб-страницу
  • Персонализируйте с использованием названия группы, дат событий, названия отеля и специальных тарифов
  • Опубликуйте на многоязычных сайтах Marriott во всем мире

Эффективное планирование мероприятий

Списки групп

Если у вас есть список гостей, мы можем оформить бронирование для всех.

Списки забронированных номеров

Мы можем отправить вам отчет о том, кто из ваших гостей забронировал номер и когда они планируют приехать.

Мобильная регистрация

Гости могут регистрироваться перед прибытием, получать оповещения о готовности номера и регистрировать выезд, не обращаясь на стойку регистрации.

Изображение Marriott Rewards
Ваше вознаграждение

Получите до 60 000, элитный статус, скидки и многое другое.

Вместимость

Схема размещения

Перевести в футы | Сброс
  • Зал Empire State
  • 7,9x5,8x2,4
  • 46
  •  
  •  
  • 6
  •  
  •  
  •  
  • Зал Sutton Place
  • 11,6x4,6x2,6
  • 53
  • 20
  • 20
  • 20
  • 20
  • 20
  •  

Примеры рассадок

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка «театр»

Для продолжительных мероприятий и коротких лекций, на которых не требуется конспектирование. Такая рассадка позволяет легко перемещать стулья. Это требуется, если после первой части мероприятия участники делятся на группы для обсуждения или ролевой игры.

Пример рассадки

Банкет

Обычно для обеда и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка «классная комната»

Для лекций с большой и маленькой аудиторией. Требуется относительно просторное помещение. На столах достаточно места, чтобы участники могли разместить материалы и делать заметки.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка в форме букв E, П и T

​Для групп численностью не более 40 человек. Оптимально, если ведущий встречи должен сидеть во главе стола. Оптимальное размещение аудиовизуального оборудования – у открытого конца стола.

Пример рассадки

Прием

Для непродолжительного общения за высокими столиками с напитками и легкими закусками. Их могут разносить официанты, либо они могут быть организованы как «шведский стол». Может предшествовать обеду или ужину.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка за овальными и круглыми столами

​Для кофе-брейков и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Для интерактивных обсуждений и встреч, на которых требуется конспектирование, с числом участников не более 25. Во многих отелях есть стильные залы совещания на 10–20 человек, с аудиовизуальным оборудованием, магнитно-маркерной доской, пробковой доской и флип-чартом.

back to top