Luxury Collection Hotels

ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ДЕКОРАЦИИ ДЛЯ НЕЗАБЫВАЕМЫХ СОБЫТИЙ

События

Позвольте специализированной команде по организации мероприятий помочь вам провести безупречную встречу или мероприятие в одном из помещений отеля, включая рестораны Golda's и Chapel, представительские залы для заседаний и зону у бассейна. В каждом помещении есть все условия для организации запоминающегося события таким образом, чтобы оно отвечало всем вашим требованиям. Наши услуги: Беспроводной высокоскоростной Интернет в помещениях для встреч и мероприятий Специалисты по организации встреч и мероприятий Услуги предоставляются по предварительному запросу, в назначенные часы. За некоторые услуги может взиматься дополнительная плата.

5

Конференц-залы

266 кв. м

Общая площадь конференц-залов

150

Самое вместительное помещение

4

Комнаты отдыха

События

Начните планировать встречу или мероприятие здесь

Расскажите нам о предстоящем событии, и мы свяжемся с вами, чтобы договориться о его организации.

Представительская переговорная I

Мероприятия

Факс, печать, сканирование и другие бизнес-услуги на ресепшен

Питание в отеле

Ресторан на территории отеля идеально подходит для частных вечеринок и коктейльных мероприятий.

Рестораны
Часовня

Свадьбы и другие мероприятия

Ресторан Chapel – яркое место, где можно провести запоминающиеся мероприятия

Сказочные свадьбы не случаются сами по себе, их нужно планировать. Сертифицированные организаторы свадеб в отелях Marriott прошли специальное обучение и готовы оказать вам помощь. Пройдя сложный курс обучения, каждый из организаторов свадеб Marriott получает знания и навыки, необходимые для координации свадеб всех типов, включая свадьбы в этнических традициях и свадьбы для военных. Помогая создавать концепцию свадьбы и продумывать ее реализацию до мельчайших деталей, наши сертифицированные организаторы свадеб в отелях Marriott руководствуются опытом, знаниями, традициями и интуицией. Вам помогут составить бюджет мероприятия, выбрать меню, продумать расстановку столов, найти флористов, фотографов, музыкантов и решить прочие организационные вопросы.