1-я Тверская-Ямская улица, 34., Москва 125047 Российская Федерация
+7 495 258-30-00

Организуйте мероприятие

Чтобы получить более подробные данные о ценах и наличии номеров, отправьте свои требования нашим специалистам по организации мероприятий.

  • 6

    Помещения для мероприятий

  • 469 m²

    Общая площадь помещений для проведения мероприятий

  • 120

    Самое вместительное помещение

  • 5

    Максимальное количество залов для групповой работы

Об этом месте

  • Выбирайте один из 6 залов для проведения мероприятия. Максимальная вместимость - 120 человек.

  • Для размещения участников мероприятий предлагается специальная цена на бронирование номеров.

  • Высокоскоростной интернет и современная техника позволят провести мероприятие на высочайшем уровне.

Организуйте вдохновляющее мероприятие

Изображение «Посмотрите все возможности»
Все возможности.

Ознакомьтесь с нашими идеями по проведению мероприятий: посмотрите фотографии мероприятий и планировку помещений в этом отеле, почитайте советы.

Инструменты бронирования для участников

Изображение «Инструменты бронирования для участников»

Мы предоставим вам персональную бесплатную ссылку на страницу бронирования, где ваши гости смогут самостоятельно забронировать номера.

  • Отправьте приглашение по электронной почте
  • Встройте информацию в веб-страницу
  • Персонализируйте с использованием названия группы, дат событий, названия отеля и специальных тарифов
  • Опубликуйте на многоязычных сайтах Marriott во всем мире

Эффективное планирование мероприятий

Изображение «Эффективное планирование мероприятий»
Мероприятие как на ладони.

Управляйте мероприятием, оформляйте запросы в режиме реального времени и будьте на связи с сотрудниками – делайте все это прямо с ладони.

Списки групп

Если у вас есть список гостей, мы можем оформить бронирование для всех.

Списки забронированных номеров

Мы можем отправить вам отчет о том, кто из ваших гостей забронировал номер и когда они планируют приехать.

Мобильная регистрация

Гости могут регистрироваться перед прибытием, получать оповещения о готовности номера и регистрировать выезд, не обращаясь на стойку регистрации.

Изображение Marriott Rewards
Ваше вознаграждение

Получите до 50 000, элитный статус, скидки и многое другое.

Оборудование и услуги

Оборудование для конференций

35-миллиметровый проектор

CD-плеер

Аудиовизуальное оборудование

Видеокамера

ЖК-проектор

Кинопроектор

Микрофон

Портативные рации

Поставщик услуг телевизионных съемок

Проектор

Сцена: портативная

Телевизор

Обслуживание конференций

Видеоконференции

Декоратор

Копировальные услуги

Охранник

Плотник

Подсобный рабочий

Слесарь

Технический специалист по обслуживанию аудиовизуального оборудования

Фотограф

Электрик

Оргтехника

Компьютеры

Принтеры

Бизнес-услуги

Бизнес-центр с обслуживающим персоналом на территории отеля

Копировальные услуги

Многофункциональный бизнес-центр

Переводчик

Печать по сети/Интернету

Почта/посылки

Услуга Messenger

Услуги секретаря

Услуги факсимильной связи

Высокоскоростной Интернет

Конференц-залы:Wired,Wireless

Кейтеринг

Кофе-брейк

Обед

Полдник

Стойка регистрации

Ужин

Вместимость

Планы этажей

Схема размещения

Перевести в футы | Сброс
  • Зал «Петровский»
  • 8,3x6,4x3
  • 53,1
  • 30
  • 18
  • 20
  • 20
  • 30
  • 30
  • Зал «Невский»
  • 11,3x5,5x3
  • 62,15
  • 50
  • 40
  • 30
  • 30
  • 50
  • 40
  • Зал «Каминный»
  • 10x6,3x2,8
  • 63
  • 40
  • 35
  • 30
  • 30
  • 40
  • 30
  • Зал «Селигерский»
  • 12x6,9x3
  • 82,8
  • 80
  • 60
  • 60
  • 34
  • 80
  • 60
  • 4-й этаж
  • 0x0x0
  • 90
  • 70
  •  
  •  
  •  
  • 70
  • 50
  • Зал «Валдайский»
  • 17,6x6,7x3
  • 117,92
  • 120
  • 80
  • 50
  • 56
  • 100
  • 80

Примеры рассадок

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка за овальными и круглыми столами

​Для кофе-брейков и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.

Прием

Для непродолжительного общения за высокими столиками с напитками и легкими закусками. Их могут разносить официанты, либо они могут быть организованы как «шведский стол». Может предшествовать обеду или ужину.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка «театр»

Для продолжительных мероприятий и коротких лекций, на которых не требуется конспектирование. Такая рассадка позволяет легко перемещать стулья. Это требуется, если после первой части мероприятия участники делятся на группы для обсуждения или ролевой игры.

Банкет

Обычно для обеда и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Для интерактивных обсуждений и встреч, на которых требуется конспектирование, с числом участников не более 25. Во многих отелях есть стильные залы совещания на 10–20 человек, с аудиовизуальным оборудованием, магнитно-маркерной доской, пробковой доской и флип-чартом.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка в форме букв E, П и T

​Для групп численностью не более 40 человек. Оптимально, если ведущий встречи должен сидеть во главе стола. Оптимальное размещение аудиовизуального оборудования – у открытого конца стола.

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Рассадка «классная комната»

Для лекций с большой и маленькой аудиторией. Требуется относительно просторное помещение. На столах достаточно места, чтобы участники могли разместить материалы и делать заметки.